Анкета «Запрос помощи спонсора». Не решайте проблемы ЗА ваших дистрибьюторов

Вы не обязаны делать всю работу за ваших партнеров. Есть способ, который позволит вам вкладывать ваше время только в серьезных людей. И отфильтровать тех, кто может оказаться пустой тратой вашей энергии.

Ко мне часто обращаются партнеры. С самыми разными вопросами. Среди этих вопросов есть особая категория: «Почему у меня не получается бизнес?»

Например, иногда партнеры задают вот такой вопрос: «Я уже поговорил с пятью людьми и у меня пока ничего не получается. Андрей, что мне делать?»

Действительно, что делать-то, спонсор?

С одной стороны, вы, как спонсор, понимаете, что даже 50, 100 или 200 разговоров — это крайне мало для любого бизнеса. И для начала разговора партнеру стоит просто увеличить количество действий. А потом уже на основе опыта вносить поправки в эти действия.

Как говорил Израэль Кляйн «»Делайте хоть что-нибудь, только в движении вы нащупаете правильный путь»

Большинство проблем в МЛМ-бизнесе решается банальным увеличением количества действий.

Но есть нюанс. Если вы скажете вашему партнеру «Да, елки-палки, всё просто! Ты просто совершаешь очень мало действий. Увеличь количество контактов.», то он вас попросту не услышит. А если услышит, то не поверит.

Как же сфокусировать партнера на самой главной причине его неудач — на его конкретных действиях?

Как донести до партнера простую мысль: «Тебе надо больше действовать!»

У Тома Шрайтера я узнал прекрасный способ это сделать.

Вы можете подготовить анкету «Запрос на поддержку спонсора». И давать ее тем партнерам, которые хотят, чтобы вы с ними работали и отвечали на их вопросы.

Эта анкета поможет вам достичь двух целей:

1. Она поможет неуспешному дистрибьютеру понять, что все дело в его действиях
2. Эта анкета защитит вас от людей, которые просто хотят поплакаться вам в жилетку или поболтать

Вот пример такой анкеты

********

Запрос помощи спонсора

Тебе нужна помощь в построении бизнеса? Твои спонсоры могут помочь!

Чтобы понять какая именно помощь будет наиболее полезной, важно знать что ты хочешь достичь в бизнес и как именно ты планируешь достигать этой цели.

Эта анкета поможет тебе сфокусироваться и решить, с чего стоит начать.

    1. К какому ежемесячному доходу от МЛМ-бизнеса ты стремишься? Конкретная цифра.
    2. Сколько дистрибьюторов тебе понадобится в целом в команде, чтобы достичь эту цель?
    3. Сколько дистрибьюторов у тебя сейчас?
    4. Каким образом ты планируешь спонсировать(искать) новых дистрибьюторов, чтобы достичь свою цель?
    5. Сколько человек ты пригласил на презентацию за прошлую неделю?
    За прошлый месяц?

    6. Какому количеству людей ты провел презентации (рандеву) за прошлую неделю?
    За прошлый месяц?
    7. Какой метод спонсирования работает у тебя лучше всего?
    8. Напиши 5 недавно прочитанных книг, которые сильно повлияли на твою жизнь:

    9. Сколько часов в неделю ты вкладываешь в обучение и саморазвитие
    10. Как именно ты используешь эти часы? Что конкретно ты делаешь?
    11. Сколько денег ты вкладываешь в саморазвитие ежемесячно? (включая расходы на тренинги, билеты на поезд/самолет, книги)
    12. Каким вещам в твоей жизни ты позволяешь сдерживать тебя в достижении успеха?
    13. Какова самая важная причина, по которой ты хочешь преуспеть в твоем бизнесе?

*********************
Конец типовой анкеты

Убедитесь в том, что ваш дистрибьютор письменно ответил на все вопросы этой анкеты, перед тем как что-то ему советовать, утешать, мотивировать и подставлять ему ваше плечо, чтобы он поплакал.

Возможно, все что вам надо будет сделать после того, как он заполнит анкету — просто сказать ему «Сделай 20 приглашений. И потом свяжись со мной. Если что-то не будет получаться — сделаем вместе.»

Эта анкета поможет вам понять, действительно ли ваш дистрибьютор серьезно настроен на освоение необходимых для успеха навыков.

У вас было такое, что вы тратили многие часы, дни и даже недели, помогая дистрибьютору, и при этом не видели никакого развития в его бизнесе? Да. Через это проходят все.

Но теперь у вас есть анкета. И с ее помощью вы можете понять, что происходит в бизнесе у вашего дистрибьютора сейчас. И что скорее всего будет происходить через неделю. И через месяц. И через год.

А ваш партнер увидит, что его рост его бизнеса зависит от его личного роста и личных действий.

  • Я получал Вашу рассылку, но не знал, что Вы работаете в этой компании! Удачи!

  • Андрей, отлично! Главное, просто, понятно и системно! к поздравлениям Генриха присоединяюсь! Респект!

    • Спасибо, Наташа.

      Системность всегда была сильным местом в нашей команде. Потому и растем быстро 🙂

  • ольга

    Анкета замечательная у нас применяется в компании похожая но что делать если чел говорит что у него кончился список и не с кем встречаться? мотивировать дальше или искать другого?

    • Хороший вопрос, Ольга. Ответ на него из двух частей.

      1. Искать дальше стоит в любом случае. Даже если чел знает, что делать. Моя позиция проста — пока я не достиг самой высокой карьерной ступеньки в компании — я продолжаю спонсировать

      2. Кончился список — это нормально. Если человек работает серьезно, то список должен закончиться максимум через месяц.

      У меня очень большая часть команды пришла через людей, которых я не знал до начала бизнеса.

      Наша задача как спонсоров, показать нашим партнерам несколько методов пополнения списка.

      Он выбирает 2-3 метода, которые понравятся больше всего — и вперед. Пополнять список.

      В 21-м веке найти людей — это не проблема.

      Но если партнер не хочет строить бизнес, то никакие методы и мотивация не помогут 🙂

      • ольга

        спасибо что подтвердили мои мысли 😉

  • Андрей, отличная статья от практика! Спасибо за типовую анкету. Обязательно начну использовать в своем бизнесе.

  • Генрих Эрдман

    Очень полезная заметка! С радостью возьму твои советы. Почему?

    1. Понравилось? Да, но это не повод для меня ))

    2. Твои советы работали? Да! Это главное!

    3. Твои результаты вдохновляют? Да, да, да!!! Это самое главное!

    Поздравляю с выходом на большой доход и входом )) в топ 100! Компании которой 27 лет! С самым большим оборотом среди всех МЛМ компаний в Европе!

    Браво!

    • Спасибо за поддержку, Генрих!

      У меня мурашки по спине идут, когда думаю, что мы могли упустить LR. Просто просмотреть.

      Теперь — только вперед!
      Пора партнеров выводить в топ-100

      Ух, наворочаем мы дел!

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу