1-е правило построения больших команд

Основная задача при построении огромной команды — быстро пройти мимо очень большого количества людей, которым не интересна наша информация.

Чтобы найти людей, которым или продукт или бизнес нужен ПРЯМО СЕЙЧАС.

Как только я стал применять это правило на практике — строить бизнес стало гораздо проще.

Вы делаете именно так? Или переключаетесь в режим убеждения/уговаривания, когда слышите, что людям неинтересно то, что вы предлагаете.

Только честно 🙂

  • Ольга

    Принцип при спаме такой ДА_НЕТ_СЛЕДУЮЩИЙ , но лучше когда заинтересованный человек сам выходит на тебя и спрашивает что и как. Подчеркиваю, только выражает интерес к информации, ничего не предлагает! Но, чтоб было только так, а не иначе, этому нужно обучаться! Вывод, такой НАСТОЯЩИЙ СЕТЕВИК НА 50% должен быть ботаником, а на 50% практиком!

  • Наташа

    Здраствуйте Андрей. Я только сейчас стала понимать принцеп сетевого маркетинга. » да» «нет»- следующий пожалуйста. Перестала беспокоиться о том что есть люди которые меня не понимают. Не зацикливаюсь на них. Благодаря Вам я поняла принцеп работы сетевого маркетинга. Спасибо.

  • Андрей

    Всё правильно, теория больших чисел работает безотказно, это доказал ещё Томас Эдиссон, ведь он наверняка не использовал для своих опытов одинаковые материалы. И на 1000 или 10000 раз (точно не помню) появилась лампа. Точно также на 1000 встрече и появится лидер, и даже не один. К счастью, я это понял недавно, благодаря вашему опыту и опыту Генриха Эрдмана, а то так бы и рекрутировал всех подряд, работая с возражениями. Спасибо Андрей.

  • Ирина

    Привет, Андрей!
    Мне очень нравится, что у тебя все разложено по полочкам и структурировано и нет «воды». Вот и сегодняшняя статья..Ты прав.Как всегда. Ключевое слово — БЫСТРО.Я к этому только иду. И очень помогает слово «следующий». Правда, иногда очень хочется сказать, ребята, неужели не видите, что идете в тупик? Но сейчас все больше понимаю, что у каждого своя дорога. И моя задача- найти единомышленников. Найти свои «золотые корабли». И работать становится интересно.

  • ольга

    фраза понравилась опыт нельзя передать его можно токо пережить!

  • Ирина Чаниева

    Спасибо, Андрей ! Как всегда зришь в корень!!!!! В бизнесе как в жизни : если женщина уговаривает мужчину — она становится не интересной для него! Теперь я потенциального кандидата в бизнес сразу спрашиваю : вам это интересно? Далее действую в соответствии с ответом. А с недавних пор действую еще жестче: » У меня высокие требования к кандидатам и если вы мне подойдете , я сделаю вам серьезное предложение!» — это меня один очень умный человек научил и не только этому.

    • марьяна

      здравствуйте ирина! мне очень понравилось как вы написали как надо с кандиатом разговаривать. скажите что имеется ввиду ( ясделаю Вам серьезное предложение) это работа в кампании?? спасибо

  • Андрей Макрецов

    Андрей,я недавно поймал себя на том,что уговариваю людей,т.е. работаю с возражениями. Стал работать методом сообщения информации и отбора(сам додумался!).2-3 минуты на сообщение,смотрю на реакцию,если «да»,то работаю дальше,если «нет»,то пошёл к другим людям.Время экономиться очень.Стараюсь сейчас применять твои шаблоны,работать стало на много легче и быстрее,а самое прикольное — интереснее и азартнее.Спасибо тебе за помощь.

  • Татьяна

    Здравствуйте, Андрей! Раньше я уговаривала людей,а теперь нет. Предлагаю продукцию, если причина отказа в отсутствии денег, предлагаю бизнес, если интересно, то предлагаю диски о компании, о продукции и напечатанный маркетинг-план. Если просят рассказать, то рассказываю, нет -предлагаю ознакомиться сомостоятельно и договариваюсь о встрече.Если вообще ничего не интересно,то спокойно разворачиваюсь и ухожу.Раньше растраивалась, сейчас нет. Просто есть хорошее правило: не надо тащить бегемота из его болота,тем более ,если ему там хорошо!Шутка конечно!

  • Виктория Циркова

    Честно! Никого не уговариваю, не убеждаю. Что я потом с такими делать-то буду? Не нужный балласт. Отказался, мне и лучше!

  • Никого не уговариваю, просто даю информацию, а люди пусть сами для себя принимают решение. Здесь надо настроиться так: с тобой или без тебя, но я всё равно построю свой бизнес

  • Рамиль

    Мне тоже видится, что тратить время на уговоры не продуктивно. Я могу рассказать информацию еще раз,но только в том случае, если человек сам попросит об этом. Но с другой стороны,в том, что человек не заинтересовался, наверняка, есть и доля вины «рассказчика».

  • Витали Иванов

    Два года учился работал как учили. Методом рекрутинга — работа с возражениями. Теперь перестраиваюсь работать методом отбора, но периодически ловлю себя на том что начинаю работать с возражениями — подбирать ключики:-)))

    • Мне с возражениями достаточно быстро надоело работать.
      В том числе и потому, что когда человек стартует в нашем бизнесе — все только начинается.

      Ему надо пользоваться продуктом, посещать обучение, общаться с людьми. И если он пришел в бизнес не по своему желанию — надолго его не хватит.

  • Pingback: Техника эффективных звонков по рекомендациям в МЛМ-бизнесе | Формула Успешного МЛМ-Бизнеса()

  • Алла Царева

    Сначала убеждала,потом устала.Теперь просто рассказываю и пусть думают.Но людей все равно нужно искать хоть быстро,хоть медленно,т.к.целевой аудитории у меня пока нет.

  • Зоя

    Переубеждать или уговаривать в любой сфере жизни -дело почти всегда безнадежное.
    Главное помнить,что «ДА» это моя цель,а «НЕТ» это способ достижения цели.Когда это прочно войдет в твою жизнь,и станет твоим приоритетом ,тогда и перестанешь тратить время на переубеждения.

  • Пошиваллва Вера

    Доброй ночи! Спасибо, Андрей, что вы открываете и дарите нам бесценные направления своих мыслей! Я этот урок усвоила на практике, действуя около 2-х лет!
    С уважением, Вера Пошивалова.

  • Я давно уже никого не убеждаю, но и толпа людей ко мне не идет сама, все равно я в поиске людей, которым надо что-то в жизни

  • Анна

    Действительно.Для чего устраивать «перепись населения» и копить «мертвые души»? Когда есть люди, которые хотят работать и зарабатывать, вот на них и надо направлять свою энергию.

    • Именно так, Анна.
      Мне понадобилось примерно 3 года, чтобы это понять 🙂
      Надеюсь, эта короткая заметка сэкономит кому-то время.

      Хотя опыт нельзя передать, его можно только пережить.

  • Людмила

    Я сама оченьне люблю,когда мне что-то навязывают. Поэтому стараююсь давть информацию дозированно(хотя по складу характера мне это даётся с трудом).Обычно,если человек согласен меня выслушать, рассказываю,как это делаю я и оставляю свои координаты.

  • ПисАл быстро, получилось с ошибками 🙂

  • Отлично, Андрей! На самом старте своей млм карьеры я причитал такую мысль.
    «Вам надо обратить к тысяче и более людей, чтобы быстро найти заинтересованных людей»

  • romani

    esli chestno skaju ranshe da pougavatival, no poslednee vremia luchshe proiti mimo i sanimatsia svoim delom!

  • Людмила

    Я тоже считаю, что уговоры это пустая трата времени и сил! наша задача поделиться информацией с людьми, возможностями, а там они уже сами выбирают, что нужно!!!

  • Ольга

    Согласна с мнением, что уговаривать бесполезно,чем больше уговаривают,тем быстрее хочется убежать от назойливого собеседника.Если верить тому, что человек воспринимает информацию в первые 4 мин.то такой смысл дальше вести беседу.Даже если говорят, что предложение интересное, но нужно подумать,это знак того,что скорее всего «нет» чем «да».Благодарим за то что быстро приняли решение и идем дальше,где-то ждет наш ЦА.

  • Каждый человек имеет право выбора! И каждый выбирает свою выгоду. Я даю информацию по потребности.
    Анекдот: Русский Иван спрашивает Еврея: «Абрам! Почему ты всегда на вопрос отвечаешь вопросом?» — Абрам — «Каким вопросом?» — Иван — «Вот видишь, опять отвечаешь вопросом.» — Абрам — » А как надо было? » То есть: Расположи к себе человека, создай тёплую атмосферу а после постепенно задавай вопросы, пока не выяснишь потребность. И вот тебе готовая целевая аудитория.

  • Правило отличное!
    Ведь у нас бизнес отбора, а не убеждения…

  • Зачем уговаривать?. Только энергию свою тратить. Я вообще не любитель лезть в душу человеку. Дал ему информацию, пусть перезжовывает. Просто есть такая категория людей, которые любят, чтобы их уговаривали, убеждали. Они от этого тащатся. И когда на них перестаешь обращать внимание, то они сразу вспоминают о тебе и сразу же «Ну что там у тебя, расскажи. Как идут дела???. Ну ещё раз убеди меня в правильности принятия решения». и т.д. и т.п. А воз и ныне там. Берегите свою энергию и время.

  • Алексей Симонов

    Правило для меня очень полезное и нужное!

  • Я занимаюсь бизнесом только через интернет, и если человеку это нужно он заходит ко мне в скайп и я с ним веду беседу. Но уговаривать я не уговариваю, а даю возможность человеку принять решение самому. За чем тратить свое время.

  • а я всегда боюсь оказаться навязчивой, те кому что-то надо, их и уговаривать нет необходимости, поэтому лучше искать действительно целевую аудиторию и работать с ней, пусть это даже будет маленькая группа.

  • Из тысяч найдется тот, кто уже ждет этого предложения. Никто ни кому ни чего не должен — в том числе, уговаривать.

  • Алишер

    Здравствуйте Андрей, спасибо за правила очень полезная) и честно сказать я не уговариваю людей потому, что на мой взгляд это не очень хорошая идея) я предлагаю людям свой продукт и рассказываю о том чем я занимаюсь. Многим не интересно а некоторые люди интересуются и это нормально)

    • Да. Именно так обычно и происходит.

      Кому-то интересно, кому-то нет.
      Работаем с теми, кому интересно, прощаемся с теми, кому нет.

  • Если цель поупражняться в красноречии, то можно и поуговаривать 🙂
    А для быстрого построения бизнеса, конечно, стоит делать как ты пишешь.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу