На что приглашать людей? На бизнес или на продукт?

Сетевой бизнес можно строить двумя способами. Через продукт и через бизнес.

В чем отличие?

Когда вы приглашаете на продукт, это звучит примерно так: «У нас обалденный продукт. Мне он дал такие-то результаты. Клиенты тоже довольны. Хочешь тоже попробовать?»

Затем часть довольных клиентов становится партнерами. Если продукт действительно хороший — то часть ваших клиентов захочет его продвигать и зарабатывать.

Если вы используете подход через бизнес, это звучит так: «Здесь можно заработать денег. Приходи. Ну и кстати, да, у нас тут классный продукт»

И часть партнеров действительно становится регулярными и довольными клиентами.

Чем отличается клиент от партнера?

Клиент пришел тратить деньги. Ему нужен продукт и результат. Ему начхать на бизнес.

Партнер пришел зарабатывать деньги. И хорошо, если продукт ему нравится.

Клиенты дают стабильность. Партнеры дают скорость роста и большой бизнес.

Так какой же подход выбрать?

Я долгое время пользовался подходом чисто через бизнес. Команда росла очень быстро. Но в конечном итоге, стабильно в бизнесе оставались только те, кому нравился продукт.

Поэтому сейчас мы в команде совмещаем поиск клиентов и партнеров. Это выглядит так.

Шаг 1. Когда человек только приходит в бизнес — его задача найти 3-5 розничных клиентов. В результате он получает свой первый розничный доход — глаза загораются.

Затем у клиентов появляется результат — глаза загораются еще больше (когда у меня мама похудела на 2 кг за неделю с нашим продуктом, хотя до этого несколько лет только набирала вес — я как на крыльях летал).

Шаг 2. А затем с горящими глазами уже гораздо легче рассказывать, какой классный бизнес вы начали. И в самом деле классный. Вы уже заработали первые деньги, а ваш продукт уже принес клиентам результаты.

И сейчас я вижу, что такой подход работает очень хорошо. Он дает и скорость роста и стабильность бизнеса.

Делаем вывод

Если у вас предпринимателей больше, чем просто потребителей, то рано или поздно бизнес начнет сыпаться.

На то есть несколько причин. В частности: предпринимателем быть ой как нелегко.

Я недавно смотрел интервью с Сергеем Галицким. Владелец сети магазинов «Магнит». Миллиардер. Мощный мужик.

Так вот ему задали вопрос «Согласны ли вы с тем, что крупные компании душат малых предпринимателей?»

Его ответ: Ничего подобного. Просто когда конкуренция маленькая, то те люди, которые должны плясать в балете, играть в футбол, начинают считать себя предпринимателями.

А на самом деле предпринимателей 3-4%

Как стать предпринимателем, который может наращивать доходы даже в условиях жестокой конкуренции

Сейчас конкуренция в Интернете стремительно растет. И если вы действительно решили быть предпринимателем — есть только один способ выжить в таких условиях. Осваивать работающие способы построения бизнеса.

Для меня одним из работающих инструментов спонсирования вот уже 1.5 года является блог.

Именно на блоге вы можете поделиться вашими результатми по продукту. Именно на блоге вы можете продемонстрировать ваши принципы и навыки построения бизнеса.

Люди, которые приходили в мою команду через блог, как правило, приходили легко.

При этом, скажу честно, создание привлекательного блога — задача сильно не простая.

Если вы хотите научиться эффективно спонсировать с помощью блога — вы можете заполучить мой пошаговый тренинг по МЛМ-блогам.

За несколько недель он поможет вам стать профессионалом в привлечении новых партнеров через блог.

Тренинг состоит из четких инструкций и конкретных практических заданий, с помощью которых вы сможете освоить этот метод построения бизнеса.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу