Это дорого! А может ты просто пытаешься продавать свои продукты не тем людям?

Это дорого!

А может ты просто пытаешься продавать свои продукты не тем людям?

У любого типа товаров есть более дорогие и более дешевые варианты.

Например, машины.
Есть Феррари — ультра-дорогие
Мерседес — бизнес-класс
Форд — массовый автомобиль

Товар каждого уровня имеет своих покупателей. Довольных покупателей, заметь. И вот сейчас речь вообще не о том, что люди на Феррари лучше любителей Фордов.

Подумай.

И Феррари, и Мерс и Форд — это три огромных прибыльных бизнеса.

Но попробуй продать Мерседес тем, кто ездит на Форде — через несколько попыток у тебя будет ощущение, что «Мерсы никому не нужны. Они слишком дорогие! Пойду прыгну из окна».

Глупая, бессмысленная попытка обращаться не к тем людям.

Вопрос: к какой категории относятся продукты твоей компании?

Это продукты массового спроса? Или они ближе по качеству к продукции спа-салонов?

В любом случае своих клиентов ты найдешь. Но может быть после этого поста ты будешь гораздо спокойнее воспринимать слова «Это дорого!»

«Предупрежден — значит вооружен»

P.S. О том, как продавать только нужным людям, заранее отсекая нецелевую аудиторию, мы еще поговорим.

А пока просто подумай, какого плана люди с большей вероятностью смогут стать твоими клиентами?

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу