5 Убойных Фишек Для Результативных Звонков

5 Убойных Фишек Для Результативных ЗвонковОдин из ключевых навыков для построения большой команды — это навык спонсирования. Навык подключения новых партнеров.

И вот тут многие дистрибьютеры натыкаются на стену. Потому что прежде чем человек стартует в бизнесе, с ним надо поговорить.

Я регулярно слушаю разговоры своих партнеров. И могу вам сказать, что на первых порах — это тихий ужас, кошмар на улице Вязов и туши свет — бросай гранату.

Сегодня я поделюсь с вами тремя фишками, которые помогают мне проводить эффективные разговоры.

Например, за первые 15 дней мая у меня стартовало 4 новых партнера в первой линии. И при этом я сделал всего лишь порядка 3-4 звонков по кандидатам.

А один партнер связался со мной уже после того, как оплатил старт в бизнесе.

Не испытавайте иллюзий: легкое спонсирование не происходит по щелчку пальцев.

У меня ушло примерно полгода на то, чтобы создать инструмент, который приводит ко мне отборных кандидатов, бесплатно и на автопилоте. И в конце статьи я о нем расскажу.

А сейчас переходим к фишкам, которые могут улучшить статистику ваших звонков в 5-10 раз.

1. Дружеское приветствие

Вспомните ваш недавний разговор с кандидатом. Как вы начали этот разговор? А когда вы звоните знакомым вы начинаете его с таких же фраз?

2. Читайте по шаблону.

Когда я общаюсь с кандидатами, у меня перед глазами ВСЕГДА есть бумажка с распечатанным шаблоном. И я в буквальном смысле ЧИТАЮ с бумажки.

А что делаете вы? Как показывает мой опыт партнеры очень часто начинают заниматься отсебятиной. И пытаются придумывать фразы на ходу.

При этом — внимание — многие партнеры ДУМАЮТ, что они читают по шаблону.

3. Разговор должен заканчиваться четким заданием для кандидата

После вашего разговора кандидат должен четко знать, что ему надо сделать. Любые дальнейшие разговоры и ответы на вопросы бессмысленны, пока он не выполнит того, о чем вы договаривались.

4. Назначайте конкретное время и дату следующего разговора

Если вы заканчиваете разговор чем-то вроде "Ок. Хорошо. Созвонимся, когда вы изучите информацию" — не удивляйтесь, что ваши кандидаты пропадают с радаров.

5. Выясняйте потребности человека

После каждого звонка задайте себе вопрос "Ок. Понял ли я, зачем этот человек ищет ищет бизнес?"

Ну и на сладкое я расскажу вам, почему мне так просто общаться с кандидатами. И у меня стартуют в бизнесе примерно 1 из 2 человек с которыми я общаюсь.

Такая лафа в бизнесе у меня началась, когда я всерьез поработал над созданием своего блога. 2 месяца активного написания статей — и мне стало гораздо проще подключать в бизнес людей.

Потому что они меня уже знают. Они читали мои статьи, видели мои видео-ролики, смотрели мои фотки с путешествий, в которые я езжу и тренингов, которые я посещаю.

Это упрощает жизнь. Очень.

Сегодня я поделюсь с вами моим 76-тренингом, который поможет вам сделать спонсирование легким и приятным.

Вы можете взять этот тренинг прямо сейчас и начать создавать действительно работающий блог.

Этот тренинг запросто можно продавать за 50$ и больше, но если вы будете действовать прямо сейчас — то вы получите его бесплатно.

Нажмите по ссылке, чтобы получить этот тренинг прямо сейчас с доставкой на ваш e-mail

 

Успеха в бизнесе!
Андрей Веденьёв

  • Проверял это на кандидатах — отлично работает!
    Главное быть уверенным и терпеливым, результат придет.

  • Андрей, скажи пожалуйста, а как ты поступаешь если человек не готов назначить конкретное время следующего общения? Давить на человека тоже не особо хочется.

  • Особенно актуально для меня — якобы чтение по шаблону. Частенько отсебятина-то получается.

  • Ценные советы!!!
    Действительно, когда начинаешь обзванивать кандидатов, то желанием им помочь я уходила от схемы, и потом ловила себя на мысли, что разговор прошел неэффективно, долго, и человек все равно находил отмазки. После таких звонков чувствовала себя разбито.
    Я записала текст разговора, разбила его на пункты, и ключевые фразы. Под каждым пунктом — написала — отмазки — пора заканчивать разговор, или переходить к следующему пункту.
    Ни кого не уговаривать. Подать максимально эффективно информацию. Потенциальный партнер информацию еще раз обдумает и прочтет. И обязательно вернется!
    Опыт приходит со временем, поэтому тренировки и еще раз тренировки. 🙂 Удачи всем!

  • Спасибо, Андрей. Вроде бы все знаешь и шаблон перед глазами, а когда начинаешь разговаривать с кандидатами, все не так.
    Буду учиться. Спасибо за советы.

  • Да, Андрей. Я подписываюсь под каждым своим словом. Уже несколько месяцев подряд я меньше делать звонков, но получала большую отдачу. Так что все твои советы помогут всем начинающим звонить намного эффективнее!

  • Спасибо, Андрей! Путевые советы. Самый главный из них: следуй шаблону!
    Постараюсь применять все твои советы, собранные в этой статье.

  • Четкие советы! И думать больше не надо, результат будет.

  • Спасибо, Андрей.
    Очень действенные советы! К сожалению, большинство новых партнеров забывает выяснить потребности кандидатов и договориться с ними о конкретных действиях. Твои советы позволяют держать главное в фокусе. Дам ссылку на статью своим новичкам.

  • Спасибо большое, Андрей, за мое развитие в ISIF!!!
    Каждый раз читаю твои статьи и понимаю, что каждое твое слово «на вес золота»!

  • Добрый день Андрей! Я благодарна тебе за советы,повторение-мать учения. Вроде бы все это знаешь,но когда доходит до дела,нет под рукой шаблона или настроя оптимистического.Главное упущение, я стараюсь быстрее закончить разговор,не выясняя потребности кандидата.Еще раз спасибо!

  • Татьяна

    *DRINK* Меня в воскресенье! в полшестого утра! разбудил комар,которого я так и не убила. Результат: я читаю ваши записи Андрей и делаю выводы. Самое забавное, что я сделала наброски своей следующей школы с моими ноющими дистрибьюторами и в голову пришли на фоне Ваших и свои умные мысли. Забавно потому,что это происходит в 6 утра в выходной день! Спасибо Андрей за конкретные наводки. И пожалуй надо сказать спасибо комару!

  • Андрей, спасибо за информацию.
    Мы с Людмилой еще раз посмотрели твое выступление в Киеве.
    Табличка!!!
    Табличка, которую мы держим!!!
    Это относится и к звонкам!!! Когда мы звоним, какая табличка у нас в руках?
    «Я партнер ISIF?»
    или
    » Я тот человек, который может помочь тебе!»
    О чем мы думаем?
    «Как заставить его установить скайп?»
    или
    «Кто ты? Что заставляет тебя искать бизнес?»

  • Андрей спасибо. Это лучшие советы по звонкам. Сегодня продолжаю применять обзванивая кандидатов.

  • Андрей, действительно эти фишки работают. Причем, применять надо все, а не выборочно. Тогда и эффективность выше намного.Проверено на практике.

  • Андрей, здравствуй!
    С удовольствием прочел твою новую статью. Я не давно в сетевом бизнесе и для меня важна хорошая и своевременная информация. У тебя она всегда краткая и полезная. Спасибо!
    Буду применять на практике.

  • Андрей,большое спасибо за советы и тренинг!
    В Красноярске я на Школе Миллионеров ты своим тренингом отлично раскрыл эту тему. Я начала применять эти знания на практике со своей командой и постепенно результаты улучшаются. =)

  • Андрей спасибо за инфу. С удовольствием читаю твои статьи, смотрю твои тренинги. Я в сетевом бизнесе с 1996 года, однако работаю через интернет недавно. Мой принцип всегда был — учиться у успешных людей, а не изобретать велосипед. Однако имея цель ,нужно еще знать как к ней дойти ( инструменты и система бизнеса). Твои рассылки. видео , статьи мне очень помогли!!!

  • сайт на оформлении пока. Очень точный алгоритм действий, я от некоторых моментов отступал и результат был —
    Спасибо за точные шаги!!

  • Андрей, привет!
    Очень ценная информация. Многие кандидаты, даже пройдя рандеву и дав согласие стартовать в бизнесе пропадали. Не отвечали ни на скайп, ни на телефон. Печально.
    Теперь я понимаю, в чем была проблема и как ее решить!
    Спасибо!

  • Предельно понятно, предельно коротко. Помогает выявить слабые стороны и устранить их без лишних действий. Хотя поначалу действительно все хочется делать по-своему. Спасибо.

  • Андрей, спасибо за своевременную поддержку. Эта проблема существует. Сегодня общались с кандидатом из рассылки. Позвонил сам. Он заметил, что у нас поменялся фон (перенесли ноутбук в другую комнату). Первый раз с ним был разговор месяца два назад. Завидная зрительная память! Он говорил с нами сегодня разными прикольными голосами через какую-то программу. Но искал, как и в прошлый раз, халяву. На том и расстались. Зато другая девушка написала в майл агенте, что прочитала блог Всеволода http://www.blog.vsevolodmoiseev.com и хочет узнать все подробности о нашем бизнесе. Это еще одно подтверждение твоих слов!

  • В первое время я пытался сэкономить на втором звонке, и сразу просил кандидата установить Skype. Из-за этого некоторые кандидаты, у которых нет Skype пропадали. Сейчас я заранее проверяю по e-mail, наличие Skype у кандидата. Если нет — перевожу в Skype на втором звонке.

  • Нина Макарова

    Андрей, спасибо!!! Чтобы преуспеть в спонсировании тем, кто еще не достиг желаемых результатов — очень важно, чтобы лидеры делились собственным бесценным опытом. Для терпеливых и желающих состояться это действительно очень необходимая и актуальная информация. Благодарю!!!

  • Просто большинство людей считают, что эффективно не бывает просто, то есть чем более хороший результат хочется получить, тем больше сложностей нужно себе создать и потом их преодолевать:)

    Стоит посмотреть на природу — чем проще организм, тем более живуч.

  • Настолько все просто и понятно! Делай вот именно так! Но почему многие новички все равно не делают и половины из этих пяти простых правил?
    Наверное им нужно набить столько же шишек сколько набил ты! Только хватит ли у них терпения дойти до твоего уровня? Вряд ли!

  • Ой, Андрей, спасибо!)

    Посмотрим что ты там предлагаешь) =) %)

  • Андрей спасибо за советы, я читаю твою статью и вспоминаю свои звонки, понимаю что всё делал не правильно.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу