5 Убойных Фишек Для Результативных Звонков

5 Убойных Фишек Для Результативных ЗвонковОдин из ключевых навыков для построения большой команды — это навык спонсирования. Навык подключения новых партнеров.

И вот тут многие дистрибьютеры натыкаются на стену. Потому что прежде чем человек стартует в бизнесе, с ним надо поговорить.

Я регулярно слушаю разговоры своих партнеров. И могу вам сказать, что на первых порах — это тихий ужас, кошмар на улице Вязов и туши свет — бросай гранату.

Сегодня я поделюсь с вами тремя фишками, которые помогают мне проводить эффективные разговоры.

Например, за первые 15 дней мая у меня стартовало 4 новых партнера в первой линии. И при этом я сделал всего лишь порядка 3-4 звонков по кандидатам.

А один партнер связался со мной уже после того, как оплатил старт в бизнесе.

Не испытавайте иллюзий: легкое спонсирование не происходит по щелчку пальцев.

У меня ушло примерно полгода на то, чтобы создать инструмент, который приводит ко мне отборных кандидатов, бесплатно и на автопилоте. И в конце статьи я о нем расскажу.

А сейчас переходим к фишкам, которые могут улучшить статистику ваших звонков в 5-10 раз.

1. Дружеское приветствие

Вспомните ваш недавний разговор с кандидатом. Как вы начали этот разговор? А когда вы звоните знакомым вы начинаете его с таких же фраз?

2. Читайте по шаблону.

Когда я общаюсь с кандидатами, у меня перед глазами ВСЕГДА есть бумажка с распечатанным шаблоном. И я в буквальном смысле ЧИТАЮ с бумажки.

А что делаете вы? Как показывает мой опыт партнеры очень часто начинают заниматься отсебятиной. И пытаются придумывать фразы на ходу.

При этом — внимание — многие партнеры ДУМАЮТ, что они читают по шаблону.

3. Разговор должен заканчиваться четким заданием для кандидата

После вашего разговора кандидат должен четко знать, что ему надо сделать. Любые дальнейшие разговоры и ответы на вопросы бессмысленны, пока он не выполнит того, о чем вы договаривались.

4. Назначайте конкретное время и дату следующего разговора

Если вы заканчиваете разговор чем-то вроде "Ок. Хорошо. Созвонимся, когда вы изучите информацию" — не удивляйтесь, что ваши кандидаты пропадают с радаров.

5. Выясняйте потребности человека

После каждого звонка задайте себе вопрос "Ок. Понял ли я, зачем этот человек ищет ищет бизнес?"

Ну и на сладкое я расскажу вам, почему мне так просто общаться с кандидатами. И у меня стартуют в бизнесе примерно 1 из 2 человек с которыми я общаюсь.

Такая лафа в бизнесе у меня началась, когда я всерьез поработал над созданием своего блога. 2 месяца активного написания статей — и мне стало гораздо проще подключать в бизнес людей.

Потому что они меня уже знают. Они читали мои статьи, видели мои видео-ролики, смотрели мои фотки с путешествий, в которые я езжу и тренингов, которые я посещаю.

Это упрощает жизнь. Очень.

Сегодня я поделюсь с вами моим 76-тренингом, который поможет вам сделать спонсирование легким и приятным.

Вы можете взять этот тренинг прямо сейчас и начать создавать действительно работающий блог.

Этот тренинг запросто можно продавать за 50$ и больше, но если вы будете действовать прямо сейчас — то вы получите его бесплатно.

Нажмите по ссылке, чтобы получить этот тренинг прямо сейчас с доставкой на ваш e-mail

 

Успеха в бизнесе!
Андрей Веденьёв

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу