Давай я поищу это в Гугле за тебя. МЛМ-лидеру на заметку.

Нашел симпатичный сервис. Называется «Давай я поищу это в Гугле за тебя» — http://lmgtfy.com

Представьте, что к вам обращается партнер с простым вопросом, ответ на который можно довольно легко найти поиском в Яндексе или Гугле.

Например, с таким «Как скачать видео с Youtube»

Вы, конечно, можете дать ему ссылку на Яндекс и сказать «Давай ты сначала попробуешь поискать самостоятельно».

Но эффект будет гораздо сильнее, если вы воспользуетесь этим сервисом и пришлете партнеру письмо «Ок. Давай я поищу это в Гугле за тебя» и короткую ссылку — например, такую — http://tinyurl.com/327caft

Тонкое удовольствие 🙂

А к вам обращаются партнеры с простыми вопросами? Если да, то с какими?

  • вот еще http://yn0.ru/ и еще http://ft0.ru/

  • Замечательная вещь, почти половину работы можно отгрузить этому серверу http://biznesformula.ru/wp-content/plugins/qipsmiles/smiles/laugh.gif

  • Благодаря этому сервису смогу стать более дружелюбным к подобным вопросам. Снова подрасту как личность 🙂

  • Ко мне обращаются с простыми вопросами даже чужие парнтеры.
    Пример:
    Говорят: «мой наставник не хочет мне объяснить как и где развернуть блог » Спрашиваю приобретен ли курс incomesystem. И ведь приобретен! Только его нужно а хочется чтобы объяснили… Притом настаивают, что это должно быть сделано не для группы а персонально!

  • И смешно, и серьезно.
    У меня есть партнеры, для которых это просто отдушина!

  • Уф, сколько работы теперь с плечь свалилось)

    Офигенный сервис, спасибо Андрей.

  • Возможно забавно, но не для тех, кто хочет получить ответ на свой вопрос. Не лучше ли сделать один раз раздел с уроками для чайников для своих партнеров?

    Такие ответы могут вызвать массу раздражения у партнеров-новичков. ИХМО..

    • Юлана, видео-уроки — это обязательная часть бизнеса. Конечно у меня в команде есть видео-уроки для новичков.

      При этом если партнер не научится самостоятельно справляться со сложностями, то его шансы на успех в бизнесе очень малы.

      И кстати, ты действительно считаешь, что теперь на все вопросы партнеров их будут отправлять на этот чудесный сервис? Ну, честно. 🙂

  • Метод Коучинга!

  • Забавный сервис. Благодарю за информацию, Андрей!

    А все что ниже адресовано тем, кто как и Людмила, «пашет» сам за своих партнеров.

    Что же касается обучения «чайников», думаю что все мы в свое время наступали на эти грабли — пытались учить элементарным действиям своих первых партнеров, пока до нас не доходила эта простая вещь:

    мне мои партнеры нужны для того, чтобы я имел больше свободного времени для других, более важных и серьезных дел…

    и как только эта истина начинает доходить до сознания, сразу появляется в голосе необходимая металлическая нотка:

    Увы, Дорогой Друг, это задание тебе нужно сделать самостоятельно и к такому-то сроку!

    Удачи!

    Р.S. И после этого сами собою происходят удивительные чудеса — слабаки отсеиваются или становятся сильнее, а новые более сильные, подготовленные люди начинают притягиваться все быстрее!

  • Спасибо большое, Андрей!
    Отличный инструмент для обучения партнеров, особенно для тех, кто более 2-3 месяцев в бизнесе

  • Я, к сожалению, не нашла ничего смешного. Просто есть с чем сравнить. Сейчас через скайп пытаюсь обучить пользованию интернетом да и вообще компьютером своего 82-летнего отца (я в живу в Подмосковье, а он — в Костанане, Казахстан, 2 суток езды на поезд). Скажу вам, что даже с моим 40-летним педагогическим стажем (мне 60 лет) довольно сложная задача. Когда-то и ваши дети будут с юмором и умилением смотреть на ваши успехи в освоении технического прогресса.

    • На мой взгляд, если человек действительно хочет научиться компьютерной грамотности — то ему стоит для начала, например, записаться на курсы.

      Ну то есть подойти к процессу с несколько большей отвестственностью 🙂

      Индивидуальное обучение — это обычно довольно дорогая штука.

      Но если вам нравится решать эту сложную задачу — то я вам желаю успеха и терпения.

  • Фомичева Ольга

    Ой, какая забавная штука! И пациенты для ее применения встречаются. Но, что поделать, все мы когда-то были чайниками!

  • Забавная игрушка! Спасибо, обязательно буду применять, благо есть на ком тренироваться =)

  • 🙂 хороший сервис))) вот еще бы если он структуры умел строить, вот тогда другое дело было бы)))

    • Прогресс не стоит на месте 🙂
      Но мы не будем ждать пока появится такой сервис. Я предлагаю построить все своими руками 🙂

  • Юрий

    Андрей, спасибо за классную ссылку! Век живи, век учись, и это благо!!!

  • Классно! А главное очень своевременно…..
    Спасибо, Андрей!

  • Светлана, скажу честно, когда родился, я читать не мог 🙂

  • Ребята,а вы что сразу,как родились писать и читать могли? Я прям горжусь вашими родителями! Они новерное тоже из поднебесной!!!

  • Андрей, классный сервис. Можно назвать «защита от му …..в»

    • Ну я бы сказал помягче. У разных людей разный уровень подготовки.

      И этот забавный сервис, мне кажется, увеличит желание партнеров развивать свои навыки поиска информации, чтобы не получать такие ссылки 🙂

  • Сказать ХА-ХА-ХА будет мало и не передаст всех эмоций 🙂

  • Какая забавная штучка! Обязательно буду использовать! Спасибо!

    Да, у меня один партнер был, который с компьютером вообще был на «Вы», так он умудрялся звонить с вопросами типа «Я скачал шаблон разговора. Как мне его теперь на компьютере найти?»… Но это еще ладно…

    А вот когда люди следуют видео инструкции, и что то делают не так тупо из за невнимательности, а потом говорят «Я все делал по инструкции но у меня не получилось. Лучше ты мне покажи как», вот это уже вообще…

    • Все ситуации не предусмотришь 🙂

      Видео-уроки сильно упрощают жизнь. Но тоже не являются волшебной таблеткой.

      И согласен, что примерно 90% вопросов возникает из-за невнимательности.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу