Зеленая грань МЛМ-бизнеса: предсказуемость, системность, эффективность

Люди этого типа — самые въедливые. Любят цифры, факты. Чем больше информации — тем лучше.

Хотите привлекать людей зеленого типа — вот 3 шага для этого

Шаг 1. Изучите систему построения бизнеса в вашей компании. Что конкретно надо сделать, чтобы выйти на доход, скажем, в 1000$ в месяц? Какие инструменты у вас есть для построения бизнеса?

Шаг 2. Изучите систему обучения у вас команде. Кто и как обучает ваших новых партнеров успешному построению бизнеса?

Шаг 3. На встречах рассказывайте как будет проходить обучение новичка, когда он стартует у вас в бизнесе.

Вообще предлагаемое обучение — это один из самых важных факторов при принятии решения кандидатом о старте. Потому что

P.S. Заметьте, я не сказал, что вам надо знать маркетинг-план. Потому что НЕ надо.

Стоит помнить, что пересказывать маркетинг-план — занятие бесполезное.

Обычно, чтобы досконально разобраться в маркетинг-плане надо несколько дней.

Более того нет смысла обсуждать маркетинг-план в отрыве от других параметров бизнеса. От продукта, от привлекательности бизнес-предложения в целом, от системы обучения, от темпов роста компании в целом. Если компания растет — вы заработаете при любом маркетинг-плане. Если стоит на месте — вам не помогут даже самые большие выплаты в сеть.

За первые 2 года в бизнесе с LR я ни разу не рассказывал маркетинг-план. И начинать не собираюсь. Если меня спрашивают «А расскажите поподробнее о маркетинг-плане», я говорю «Без проблем. Я пришлю вам ссылку на видео. Там всё рассказывается с примерами»

P.P.S. Понятно, что вам самим надо регулярно и постоянно посещать школы и события вашей команды и компании. Иначе рассказ о них получится бледненьким.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу