И чем Ваш продукт лучше других? (audio)


Давайте с Вами сегодня поговорим про вопрос, который вызывает панику и жуткий стресс у партнеров.

Вопрос следующий. Представьте, что Вы сидите на встрече, общаетесь с кандидатом, рассказываете ему про бизнес, и тут он Вам выкатывает такой вопрос: «Слушай, но таких компаний, как Вы – миллион. А чем Ваш продукт лучше, чем остальные?»

И Вы начинаете судорожно перебирать в голове факторы какие-то, пытаетесь что-то вспомнить, придумать («Что же у нас уникального? Не знаю… Немецкое качество… Наше алоэ – самое алоэ, и самое вера… Самое алоистое в мире… 🙂 »). Вы пытаетесь судорожно придумать ответ, какие-то характеристики, которые убедят Вашего кандидата в уникальности продукта.

Если Вы так делаете – то Вы изначально идете по неверному пути.

То, что я предлагаю Вам сделать – представьте такую ситуацию. Вы сидите на встрече, общаетесь с кандидатом, и Вам задали такой вопрос – «Чем Ваш продукт лучше, чем все остальные?».

И сейчас остановитесь и постарайтесь ответить на этот вопрос, какую-то свою версию придумать.

Сделали? Едем дальше.

Не нужно придумывать умные ответы на глупые вопросы

Смотрите, очень важно понимать, что, во-первых, это достаточно глупый вопрос. В одном из своих прошлых видео, я записывал, как отвечать на глупые вопросы кандидатов. Смысл в том, что не нужно придумывать умные ответы на глупые вопросы. Потому что вопрос этот практически не имеет смысла, особенно в современном мире.

Смотрите, Вы можете человеку задать ответный вопрос – «А скажи мне, дорогой друг, чем Мерседес лучше, чем БМВ? Или Кока-кола лучше Пепси-колы? Или Макдональдс лучше, чем Бургер-кинг?»

Вот чем Мерседес лучше, чем БМВ? Я, по крайней мере, при таком вопросе впадаю в ступор. И то, и то – классные машины. Кому-то нравится одно, кому-то нравится другое.

Спросите у Вашего кандидата, чем один известный бренд отличается от другого? Чем вода BonAqua лучше, чем Aqua Minerale?

И Вы испытаете большое удовольствие, увидев, как лицо кандидата стекленеет, застывает, и человек впадает в ступор. Приятное ощущение.

Уникальность и качество продуктов

То, что очень важно понимать: на современном рынке уникальность продукта в подавляющем числе случаев – это миф. Потому что любой продукт копируется на «раз, два, три».

Давайте все-таки поговорим с Вами, как на этот вопрос отвечать?

Ответ, на самом деле, очень простой. Проведите человеку некую образовательную работу. Скажите:

«Смотри, в современном мире уникальность продукта – это миф. И я тебе расскажу, что важно на самом деле. На самом деле важно, чтобы продукт пользовался спросом, он был достаточного качества, у него должна быть своя целевая аудитория. Чем большим спросом он пользуется, тем лучше. Наш продукт пользуется спросом.
И второе самое важное – у нас есть команда. Т.е. успешность продукта определяет команда, которая его продвигает. В нашем случае мы точно знаем, как с этим продуктом зарабатывать деньги. Продукт пользуется спросом, и мы знаем, как его продвигать — вот чем мы лучше, чем другие. В других компаниях нас нет, нашей команды нет. Вот в этом уникальность».

Проведите тест-драйв

То, что еще можно сделать… Я вообще очень не люблю играть в такие игры — «А докажи мне это…», «А докажи мне то…»… Поэтому, самое простое, что можно сделать, если зашел разговор о продукте – это сказать следующее:

«Давай сделаем так. Я тебе на пару дней оставлю наши продукты. Попробуешь, попользуешься, попользуешься утром, вечером, потом скажешь мне, что ты думаешь. Увидишь для себя, чем наши продукты отличаются? Скорее всего, увидишь. Тогда и продолжим разговор».

Очень простая технология – дайте человеку попробовать на пару дней продукты.

 

Итак, подводя итог.

Вам иногда будут задавать на встречах очень странные вопросы, на которые очень сложно дать адекватные ответы. И вот вопрос «Чем Ваш продукт отличается от других?» — это как раз один их этих странных вопросов.

Прочитайте эту статью еще раз, и поймите, что на самом деле основное отличие Вашего продукта в том, что он должен быть достаточно качественным, и Вы (конкретно Вы и Ваша команда) должны знать, как его продвигать, и как с ним зарабатывать деньги. И вот этот ответ позволит Вам привлечь в бизнес самых адекватных людей.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу