Как Не Остаться Без Штанов, Давая Контекстную Рекламу

контекстная реклама в Интернет-маркетинге Контекстная реклама — это отличный способ создать поток отборных потенциальных партнеров на ваш сайт. И сделать это быстро.

Штука действительно очень мощная, может работать на автопилоте, поэтому использовать этот инструмент, конечно же, стоит

Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, зайдите в Яндекс, наберите в строке поиска любое слово (например, «млм» или «начать бизнес») и в правой части экрана вы увидите несколько объявлений.

Эти объявления как раз и есть контекстная реклама.

Поскольку такой способ рекламы стоит денег, то надо быть очень осторожным в ее применении. Потому что при неправильном использовании вы запросто можете остаться без штанов.

Но если вы примените простую формулу, которая описана в этой статье — то все будет хорошо.

Шаг 1. Сбор данных

Задайте себе 2 вопроса:

1. Сколько денег вы получаете от компании при старте нового партнера в вашей первой линии?

Прикиньте ваши комиссионные именно за первый месяц. Потому что как долго человек пробудет с вами в бизнесе заранее не угадаешь.

Для примера допустим, что компания выплачивает вам 50$ за каждого нового партнера в вашей первой линии, который приобрел продукт.

2. Сколько человек должно пройти через ваш сайт, чтобы у вас появился 1 новый партнер.

Эта цифра вам понадобится для оценки ваших затрат на рекламу.

Мы же для примера возьмем, что из 100 человек, которые зайдут к вам на сайт, всего 1 станет вашим активным бизнес-партнером (то есть конверсия посетителей в партнеров составляет 1%)

Шаг 2. Считаем безрисковую цену за клик

И вот теперь, когда у нас на руках есть эти два числа, мы можем посчитать сколько мы можем отдавать Яндексу за 1 клик по нашему объявлению.

Ничем при этом не рискуя!

Расчет простой:

50$ (комиссионные) / 100 посетителей = 0.5$ за клик

Небольшое уточнение. Если вы посылаете людей на ваш персональный сайт, где они должны заполнить анкету или подписаться на рассылку, то вам стоит знать

— из скольких посетителей получается один подписчик (или анкета)
— из скольких подписчиков приходит 1 партнер.

Допустим всего 1 из 5 посетителей становится подписчиком. И 1 из 100 подписчиков (или анкет) становится вашим партнером.

Тогда расчет будет такой:

50$ / 100 подписчиков / 5 посетителей сайта = 0.1$

Если вы установите цену за клик 0.1$ — вы ничем не рискуете. Потому что комиссионные от компании при старте нового партнера отбивают ваши затраты на рекламу.

Понятно объяснил?

Готовы рисковать больше, чтобы ваше объявление показывалось на более высоких позициях — можете поставить цену выше 0.1$.

И наоборот, хотите еще больше снизить риски — ставьте цену ниже 0.1$

Проведите такие расчеты для вашего случая — это поможет вам определить вашу точку безубыточности.

Поздравляю! Вы только что создали машину по привлечению целевой аудитории, которая может работать почти на автопилоте, НЕ требуя затрат.

Желаю вам хороших результатов!
Андрей Веденьёв

Тренер Финансового успеха.
http://BiznesFormula.ru

P.S.
Если вам понравилась статья, вам скорее всего будет полезен обучающий курс по тому, как зарабатывать с помощью рекламы в Яндекс-директе.

Мало того, что научитесь эффективно рекламироваться, получая максимальную отдачу на свои деньги, так еще и дополнительный источник дохода создадите.

Я его в свое время приобрел, потому что мы в команде активно используем контекстную рекламу для привлечения потенциальных партнеров. Результат: больше анкет за меньшие деньги.

P.P.S. Чтобы получить еще больше полезных советов по развитию бизнеса через Интернет, подпишитесь на мою рассылку

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу