Как сравнить маркетинг-планы в МЛМ за 30 секунд. Работающий способ анализа МЛМ-компаний

angel_devil_mlm
Если вы встречались с сетевиками из других компаний, то, наверняка, слышали от них фразу «У нас в компании самый лучший маркетинг-план». Обычно имеется в виду «У нас платят больше».

Обычно это заявление основывается на эмоциях. «Я люблю свою компанию. Она самая лучшая»

Эмоции — это, конечно, здорово. Но когда речь заходит о деньгах, я предпочитаю цифры и факты.

Как же на самом деле сравнивать маркетинг-планы по проценту выплат?

Есть 2 способа. Один теоретический (сложный и неправильный). Другой практический (простой и дающий реальную картину).

Теоретический способ. Вы берете брошюры с маркетинг-планом и начинаете сравнивать процентики. Обычно в таких расчетах сам черт ногу сломит. Это отнимает кучу времени. Да и результаты получаются далекие от реальности.

А вот практический способ — очень прост. Занимает порядка 30 секунд. И показывает реальную ситуацию с выплатами.

О нем как раз и пойдет разговор в видео.

И еще. Есть вещи поважнее маркетинг-плана!

Что же важнее, чем маркетинг-план? Есть как минимум 3 вещи

1. Востребованный продукт.

Стабильный бизнес в МЛМ строится на самых простых и понятных продуктах. И самое главное — эти продукты должны заканчиваться. Косметика, парфюмерия, БАДы.

Основная проблема в компаниях с нематериальным продуктом следующая: 95% (а то и больше) дистрибьюторов НЕ пользуется продуктом. Они платят деньги просто за возможность строить бизнес. Сам продукт на практике им не нужен. А это сразу рецепт катастрофы в МЛМ.

Бизнес на электронных продуктах может строиться быстро. Я и сам раньше имел опыт в компаниях, которая продвигала нематериальные продукты. Но также быстро он потом и рушится.

2. Динамика компании.

Скорость роста определяется силой вашего бизнес-предложения. Насколько интересен людям ваш продукт? Насколько интересен людям бизнес с вашей компанией?

Как определить, что компания динамично растет?

Самый просто показатель: посмотреть фотографии и видео с недавних событий компании. Сколько людей в зале? Растет ли это количество?

Чемпионские компании уже через пару лет после открытия страны могут собрать в зале несколько тысяч дистрибьюторов.

3. Система поддержки и обучения партнеров.

В одной и той же компании есть группы, которые развиваются быстро. И есть те, которые не растут. Почему так?

Ответ прост: в одной группе есть система, которая берет новичка и показывает ему, как строить бизнес. А в другой группе бизнес строится на мотивации в стиле Найк. Just do it. Просто сделай это. Чисто мотивационные группы могу какое-то время расти. Но как правило недолго.

Такие дела, друзья. Много нюансов в этом бизнесе. Часть из которых понимаешь только когда очередная грабля ударила тебя в лоб 🙂

P.S. Ну и напоследок небольшое послание. Сетевой маркетинг — это профессия. Она не идеальна. Ее непросто освоить. Но при этом она лучше. Чем все другие способы достижения финансовой свободы. Так давайте расскажем об этом большому количеству людей.

  • Приветствую, Андрей. Согласен, что «кружочки» и реальность — разые вещи. И важнее не «где больше платят», а система обучения, лидер, к которому ты приходишь, нужный продукт и команда

  • Да-да, Андрей, помню эту встречу, я постоянно привожу ее как пример на встречах с коллегами по цеху, практический пример заставляет людей задуматься в большей степени, чем теоретические выкладки 🙂

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу