Почему неопытные сетевики меняют МЛМ-компании

Давайте представим себе типичный путь сетевика в бизнесе.

Начало, насколько я могу судить по своему опыту, у всех типовое:

Старт (глаза горят) -> Первые попытки поиска партнеров и клиентов -> Первые отказы -> Эмоциональный спад

А вот дальше возможны варианты.

Вариант 1:
бросить все к чертовой матери и вернуться на работу по найму или в линейный бизнес

Вариант 2: Продолжать строить бизнес

И если вы для себя твердо решили добиться успеха в сетевом бизнесе (предположим, что успех — это чек в 10 000 евро и выше) — то вас ждет еще одно очень интересное испытание.

Вас попытаются переманить в другую компанию. Иногда при этом вам будут сверкать глазами и рассказывать о сумасшедших перспективах

Может быть в этот момент вы вспомните вот этот видео-ролик, который я вытащил из одной КВН-овской игры. И примете разумное решение.

Когда-то на старте своей сетевой карьеры я услышал одну фразу, которая плотно засела у меня в голове: «Большие деньги в МЛМ зарабатывает тот, кто работает в одной компании долго

Я проверил это на себе. Для меня это утверждение оказалось правдой.

И напоследок — одна интересная мысль: Сама по себе смена компании денег не приносит.

Правда неожиданно? 🙂

  • Весёлый ролик! 🙂 Да, причин в этом решении много. И случайность и отсутствие обучения и обучаемости, страхи и первые неудачи. Но, главное, если человек один раз полюбил сетевой маркетинг, то он обязательно к нему вернётся с серьезными намерениями.

  • Андрей ролик это зеркало новичков здорово!Люди входят в компании по разным причинам и так же по разным категориям и типам и с разными целями!
    И так же огромную роль играет спонсор т.е если вам повезло с ним и с компанией и с командой то можно достичь успехов.
    И важный момент многое зависит от вас какого вы типа,с какой целью вы вошли и готовы ли вообще к этому…
    А вот как и какую компанию выбрать этот выбор делаете вы и важно не делать с закрыми глазами а получить информацию и понять куда вы идете!

  • Ролик замечательный. Но бывают разные причины. Знаю многих людей, которые в первую компанию попали «случайно», а затем в другой компании — строят бизнес уже осознанно.
    Суть в другом — золотые горы есть ВЕЗДЕ. Важно только идти, идти, идти. Делать, делать, делать.
    Очень понравился Постскриптум!

    • Согласен, Наталия. Причины бывают разные.

      Иногда действительно есть веские причины поменять компанию. Главное это делать осознанно.

      А не как в ролике 🙂

  • прикольный ролик!!! спасибо!

  • Хыыы, было оооочень смешно. Вы молодец Андрей!!
    Дествительно так и происходит. Если б только такие новички видели б себя со стороны на этом ролике.

  • Pingback: www.mlm.kg » Архив сайта » Ловушка, в которую попадает каждый сетевик()

  • Причины могут быть различны. Даже спонсор может оказаться не совсем тем человеком.
    А зачастую многие опытные сетевики уходят в новый проект, ведь в свежем гораздо больше шансов заработать больше денег. Так как стоишь у истоков.
    Как я знаю у вас Андрей это тоже не первый млм проект. Но успеха добились именно здесь. Применив накопленный опыт. А одно из главных условий были у истоков.

    • У истоков любой МЛМ-компании как правило стоит несколько сотен или тысяч человек.

      Только почему-то успеха добиваются далеко не все. И зачастую «стоящих у истоков» обгоняют те, кто пришел позже, но действовал больше. Или правильней.

      Я бы не стал рассказывать потенциальным партнерам мифы и легенды, что главное быть у истоков компании.

      Потому что многие новички могут в это поверить. И решить, что главное — это не прикладывать усилия, а успеть к истокам.

      На этом их сетевая карьера закончится. И начнутся прыжки из компании в компанию.

      Резюме: хочешь сделать человека МЛМ-нищим — расскажи ему про важность быть у истоков 🙂

  • Классный ролик! Спасибо)))
    Люди перепрыгивают с компании на компанию потому что нет у них «стержня» внутри — нет своего мнения — себя слушать не умеют — себе не доверяют — вот и прыгают с ветки на ветку в поисках чего то лучшего.
    А искать надо в себе )))

  • Новичку очень трудно из огромного количества информации, сыплющейся на голову, отобрать важную и полезную; определиться с сетевой компанией, ведь почти все обещают «золотые горы». А когда определился, сложно перестать сомневаться, правильный ли это выбор?..

  • Люди уходят в другую компанию по одной причине — они не удовлетворены, чаще сюда накладывается непонимание принципов сетевого бизнеса, реже другие причины. И надо сказать, что есть примеры того, что люди действительно улучшают свой статус, но в большинстве случаев этого не происходит.

  • Да-да, вот так именно и бывает.

  • Спасибо за веселый ролик! Многие так и делают…к сожалению, годами бегают из компании в компанию.

  • В точку)! Буду показывать каждому охотнику за головами!)

  • Классно так!!! ))) Весело и показательно, супер!!!

  • Сосредоточенность на одном дает наилучший результат. Проверенно 8 годами линейного бизнеса.

  • Этот ролик, Андрей, касается новеньких людей индустрии бизнеса МЛМ. Более опытные и серьёзные люди, кто уже в МЛМ прошёл стихии огняи и воды, да в добавок медных труб, они уходят не в другую компанию, они уходят в свою компанию, которую сами создают. Или чаще и больше начинают строить такой бизнес, который не завазян на одном виде продукта, а больше связан с раскруткой личного бренда, часто это также коучинг и консалтинг.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу