Как НЕ работать с возражениями в сетевом маркетинге
Первые 2 года в МЛМ бизнесе я занимался полной ерундой. Я пытался с людьми спорить и доказывать им что сетевой маркетинг — это классный бизнес. А работа по найму — путь в никуда.
Это отнимало кучу времени, нервов и портило отношения с людьми. И в конечном итоге в бизнес все равно приходили только те люди, которые уже были готовы в голове к тому, чтобы работать на себя.
К счастью, сейчас я уже не занимаюсь бесплатной терапией. Вместо этого я занимаюсь отбором людей, которых я готов обучать и с которыми мне интересно строить бизнес вместе.
Это позволило мне за год создать команду более 3000 человек.
Недавно у нас в команде прошло мощное событие. В зале — примерно 800 человек. Основная цель: помочь партнерам выйти на уровень 21% (а это уже доход 20-40 тысяч р.)
На этом событии я проводил тренинг «Эффективные техники НЕработы с возражениями»
Видео-запись основной части этого тренинга вы можете посмотреть выше.
Из этого тренинга вы узнаете:
Что важнее всего при поиске ключевых людей
Как быть уверенным, но при этом не быть грубым
Как забирать возможность у кандидатов, вместо того чтобы уговаривать их
Эффективные техники НЕ работы с возражениями, которые помогут вам сэкономить время и нервы (например, техника «Пошел вон»)
Будет здорово, если в комментариях вы поделитесь своим опытом: что вы делаете, когда вам начинают возражать? Изменилось ли что-то в ваших методах сейчас по сравнению с тем временем, когда вы начинали бизнес.