Как ты думаешь я их найду?

Представьте себе, что вы только что провели презентацию бизнеса. Показали видео. Ну или (если вы проводите мало презентация) рассказали о бизнесе самостоятельно.

И в ответ вы слышите «Нет. Мне это не интересно.»

И вдогонку, возможно, прилетает еще несколько ехидных комментариев о бизнесе, которым мы занимаемся.

На данный момент этот человек не будет заниматься бизнесом.

Не то время, не те условия. А может и человек не тот.

Недавно у нас в команде прошел большой тренинг. И один из спикеров поделился очень классной фишкой, как же закончить разговор в этом случае.

Задайте вашему собеседнику 2 вопроса

Вопрос 1: Я рассказал тебе о бизнесе. Ты решил не использовать эту возможность. Как ты думаешь, что я буду делать дальше?

Правильный ответ: Ну наверное, дальше проводить встречи и искать ключевых партнеров.
Если он затрудняется с ответом, то всегда можно подсказать или подправить:)

Вопрос 2: Как ты думаешь, я их найду?

Правильный ответ: рано или поздно — да.

И вот на этом разговор можно вежливо закончить.

Нюанс. Если человек не хочет заниматься бизнесом, обычно я предлагаю ему приобрести продукцию. И прошу порекомендовать мне толковых людей (желательно предпринимателей).

Но иногда можно и повеселиться, задав те 2 вопроса, которые мы обсудили.

Конечно, я отдаю себе отчет, что человек, который сидит напротив меня, может дать совсем другие ответы на эти вопросы.

Но прелесть в том, что в глубине души я знаю и он знает, что рано или поздно я найду своих ключевых людей.

Когда я начинал заниматься сетевы маркетингом, меня очень вдохновила одна картинка.

Рассмотрим простой теоретический пример.

Пусть я за год найду всего 5 ключевых людей. Всего, конечно, я найду больше. Но пусть их них будет только лишь 5 ключевых.

А на второй год они сделают то же самое. Итого 25 ключевых людей в команде.

Третий год: 125
Четвертый: 625
Пятый: 3125

И эта картинка очень сильно мотивирует меня продолжать проводить встречи. Потому что я понимаю, к каким масштабам могут привести всего лишь 5 ключевых людей. А потом еще 5 ключевых людей. И еще 5.

И пусть на это уйдет несколько лет. Я к этому готов. А вы готовы?

P.S. Подсказка. Посещайте все события компании. Там много ценных фишек можно узнать.

  • Конечно! Главное, что мы будем продолжать искать. Я в МЛМ более 6 лет. Но в настоящем бизнесе не та давно. И есть наблюдение, что все таки не так как планировала. Но все равно, каждый раз, от каждой встречи я получаю удовольствие.
    Почему?
    Потому, что я понимаю, что если мне сказали «нет», возможно в подсмысле «не сейчас»
    Или просто этот человек не подходит для моего бизнеса. Сразу понятно, что он работать не хочет. А если не хочет, то разве будет? Поэтому просто иду дальше…

  • Очень полезно и емко рассказал, и показал, Андрей! Спасибо!

  • Андрей, очень хорошая техника. Подходит для тех, кто очень огорчается, если слышит в ответ на свое предложение слово «нет». Вдохновляет и продвигает вперед.

  • Андрей, классный пост! Мне нравиться последовательность твоих мыслей, где ты говоришь о пяти ключевых людей в год. Многих испугает цифра 3125 человек, за пять лет, но если проследить последовательность, то понимаешь, что это реально. Важно, что бы понимание о бизнесе было структурным.

  • Артем

    Андрей! Это просто супер фишка! Секреты как всегда кроются в простоте и очевидности, только мы сами себе усложняем и бизнес и жизнь — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 5 балов!!!! 🙂

  • Бизнес — поле боя. А в бою все средства хороши. Если эти средства не разрушают и не несут ущерб другим — почему их не применять? И пусть даже они взяты не с мероприятия твоей компании — кто сказал, что их нельзя применять?
    Главное — действовать и не опускать руки.

    • кто сказал, что Бизнес — поле боя? Места хватит всем! Я точно знаю, что среди МОРЯ людей, которые не умеют работать в интернете, я соберу тех, кто хочет зарабатывать всерьез и недолго! Я не отвечаю ударом на удар, пусть тратят силы те кому интересно «показать» себя. Все проще в нашем мире! Просто будь открытым и всегда «будь собой»! Люди, на самом деле, очень благодарны!

  • Всегда быть готовым выходить как в Советские времена и делать свое дело-отработать статистику и тогда не замедлит быть результат-сосуд с «НЕТ»станет полным и …пойдет наполняться сосуд с «ДА».И,главное,не включать эмоции по поводу да и нет и не забивать голову разными размышлениями,а «тупо»делать свое дело и не дать лени завладеть тобой-продолжай дело каждый день!

  • Здравствуйте, Андрей. Если говорить про презентации бизнеса в реале, то слово «нет» можно услышать довольно часто… В сети интернет, используя систему, можно и не слышать таких слов и экономить и время, и силы.

    • В теории звучит мило. И продаются такие «системы» хорошо. Неопытные новички могут даже какое-то время верить, что так действительно можно построить бизнес. Но вот работает это в реальности очень слабо.

      Кстати, Вячеслав, чисто для справки. Какой у тебя быль чек от сети за прошлый месяц?

    • Вячеслав, я согласна, что контекстная реклама дает целевых кандидатов, только эти кандидаты скорей потребители продукции, причем имя компании должно уже быть известным. я сама использую эту рекламу, но вряд ли кто ищет в поисковике хочу быть топ лидером в млм. а те кто ищет быстрый заработок в нормальной компании быстро бросают, так как здесь халявы нет и нужно много работать.
      Во вторых это очень слабо дублируется, нужны не одна сотня долларов и масса времени, чтобы научиться работать через инет, не говоря уж о затратах на контекстную рекламу.
      Самой было жалко разочаровываться, но в млм нужно тупо пахать )))

  • Галина

    Все гениальное просто! Спасибо за подсказку!

  • Виктор Курьян

    «Пусть я за год найду всего 5 ключевых людей. Всего, конечно, я найду больше. Но пусть их них будет только лишь 5 ключевых.
    А на второй год они сделают то же самое. Итого 25 ключевых людей в команде.
    Третий год: 125
    Четвертый: 625
    Пятый: 3125…»
    За 14 лет работы в МЛМ, выполняя все рекомендации спонсоров, посещая все мероприятия компании мне не удалось пригласить в бизнес ни одного человека.
    А сколько денег ушло из моего кармана… (!)

    • Виктор, тебе не кажется, что за 14 лет можно избавиться от необходимости получать рекомендации от спонсора?

      И научиться а) самостоятельно выбирать адекватную МЛМ-компанию для сотрудничества б) четко знать как (и главное уметь) рассказывать об этой компании другим людям.

      Я не представляю, чем надо заниматься 14 лет, чтобы написать то, что написал ты.
      Я например, очень благодарен всем своим наставникам в сетевом бизнесе. Кто меня научил более полезным вещам, кто-то менее.

      Но мне никогда не приходило в голову, что первые 2 года у меня не получался бизнес из-за плохих рекомендаций спонсоров 🙂

      Ну и к тому же позиция жертвы никогда не приносила больших денег. Не хотят люди иметь дела с нытиками. И я могу их понять.

      • Андрей, спасибо за интересный пост! Буду практиковать!

    • Виктор, а скольким людям в месяц вы рассказывали план. У меня у самой несколько лет ничего не получалось, хотя в компании идет сумашедший рост. Дело не в компании и не в спонсорах, дело в вашей активности. По попробуйте в месяц рассказать новым 100 чел о вашей возможности. Либо просите спонсоров чтобы они рассказывали

    • Андрей верно ответил! Я его знаю давно! У меня у самого не было ни одного партнера 8 месяцев. и только когда я потратил больше двух суток только на то, чтобы описать портрет моего идеального партнера! (а сколько времени вообще кто потратил на это?) тогда мой бизнес тронулся! Возможно Андрей не помнит мой личный рост по карьере, у него большая команда была! А я скажу, что сразу стал одну за одной ОТКРЫВАТЬ квалификации! Надо расти самому! Самому становиться Личностью и Лидером! А все остальное дело техники (процентов 5-10)

  • Андрей, добрый час! Хорошими идеями делишься! всегда рад «читать тебя». насчет пошалить это хорошо. Сложное в нашем деле сделать по настоящему хорошую рассылку. Мы в ISIF так и работали. удивляюсь, что нынешние «бизнесмены» понятия не имеют о ее мощи! А ведь, мы делали свой бизнес на Автомате! Помню звонок в 2 часа ночи — Это Константин? — Да… — Как проплатиь? Я хочу стать Вашим партнером! Это была работа!

  • Привет, Андрей!

    Здорово! Помнится ты говорил, что можно первому сказать «нет», тоже как вариант создания чувства потери у кандидата.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу