Опасные мифы МЛМ. «Наш продукт нужен всем»

Страшно подумать, сколько карьер в МЛМ-бизнесе было разрушено этим мифом.

Многие компании бросают новичков на баррикады с лозунгом «Наш продукт нужен всем.»

Реальность же оказывается гораздо более жесткой.

Я записал ролик, в котором вы можете познакомиться с реальной статистикой. Это поможет вам избежать разочарований в самом начале вашего бизнеса.

Если вы хотите узнать о других мифах МЛМ — послушайте мою аудио-запись «7 самых опасных мифов сетевого маркетинга»

Кстати, оставьте комментарий, какая статистика у вас лично. Сколько разговоров вам надо провести, чтобы найти 1 клиента?

Неважно насколько она плоха. Хорошая новость — с ростом опыта статистика улучшается 🙂

И обычно это приводит к росту доходов.

P.S. Как было написано в книге про Евгения Чичваркина: «Если из 100 раз тебя посылают 99 — твой бизнес на грани рентабельности» 🙂

  • Альбина

    Никакого опыта в бизнесе у меня нет. Все ново. Но появился шанс. Буду стараться. Спасибо Андрей.

  • Самое страшное, когда подключившийся новичок говорит: «Ну, бизнес — вообще просто как 5 копеек, только людей зови. А продукт такой классный, что в рекламе не нуждается! Щаз выйду на улицу, у меня его с руками оторвут!»
    Вот тогда мне становится страшно за его буущие разочарования.
    Мне спонсоры говорили именно так: «Бизнес простой, товар классный, только встречи проводи».
    Итог: около 400 приглашенных, 9 фронтовых, 3 глубины, вся структура 21 человек, 3 постоянных покупателя, 10 покупателей непостоянных или разовых.
    Маловато. Системой было обещано больше. Но и я еще живая и здоровая, готова работать дальше.

  • наталья

    Андрей, ролик совершенно правдивый. Неьзя умалчивать о том, как, порой, тяжело бывает улыбнуться и поприветствовать злостного скептика или эдакого умника. Но как же здорово себя чувствуешь себя, когда именно этот скептик проявил интерес к твоей информации. Зажигает! Относительно статистики: у меня опыта маловато. Но из 100 подходов у меня только 5 покупателей, и те разовые. Продолжаю работать.

    • Наталья, первые клиенты — это уже классно! Первый результат обычно очень заряжает. И дает энергию достигать более серьезных результатов

  • катя

    10 встреч 2 новичка

  • Андрей, отличный ролик. Да, на потребность любого продукта в основном, чисто теоретически, можно отнести «Принцип Парето» (20да/80нет ).Вот даже к примеру такой распространенный продукт как хлеб, и тот, по ряду обстоятельств,не всем нужен.И я согласна с Лейсан, что если бы все нашли в себе такую же смелость и прямо с первых шагов говорили честно и открыто, что тебя ждет, а не заманивали бы всякой чепухой:типа «легко», «просто», » помощь команды», «готовые инструменты», «полчаса работы и ты в шоколаде», насколько бы проще было новичку сориентироваться и верно определиться, чего же он сам хочет на самом деле от этого бизнеса.В общем, иметь такого спонсора, как ты, это подарок судьбы!

  • Андрей я абсолютно согласен с информацией! Действительно, когда я пришел В МЛМ бизнес, спонсоры говорили, что все легко и строить бизнес можно играючи , необходимо только проводить много презентаций, А отказы воспринимать спокойно. Что это бизнес для ленивых и его можно строить лежа на диване. Однако действительность оказалась на много суровей и многие ушли на начальном этапе, и уходят уже состоявшиеся лидеры, не выдерживают морально и физически. МЛМ бизнес- это тяжелая работа и к ней необходимо готовить новичков заранее. Отличная информация. Спасибо!

  • Амина

    Спасибо, все сразу стало понятно, а то действительно начинается какое-то раздвоение личности, вроде всем надо а почему-то все отказываются — непонятно.

  • Из 1000 нет можем иметь 5ключевых парнеров, 20%-30%клиенты.

  • Действительно, не стоит заинтересовывать всех людей. Мы должны искать уже заинтересованных людей и работать именно с ними.
    Классный ролик, Андрей, спасибо!

  • Как было бы здорово, если бы все в лидеры в своих компаниях заранее говорили, какой МЛМ бизнес не простой, а не внушали бы обратное. Как много нервов было бы сохранено…Очень полезный ролик, Андрей. Спасибо 🙂

  • Елена Здорова

    Спасибо, Андрей! Отличный и очень полезный ролик!
    В нашей компании выработалась статистика:теплый рынок — 10 приглашений -5 клиентов;холодный рынок — 10 приглашений 1-2 клиента.Из 100 клиентов -3-5 партнеры по бизнесу.
    Так что, твоя статистика с нашей совпадает.

  • Виталий Лажинцев

    Клиенты примерно 30 — 40%. Связываю это с ростом опыта, раньше было процентов 15. Партнеры — процентов 5%. Даже если они уходят из бизнеса, остаются клиентами. В бизнесе остаются единицы.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу