Первые 30 дней в бизнесе. Твоя яркая история… (audio)

Сегодня с Вами поговорим о том, на чем критически важно сфокусироваться тем людям, которые хотят построить действительно большую команду в сетевом маркетинге, и зарабатывать серьезные деньги в этом бизнесе.

Когда ко мне приходит в команду новичок, обычно мы с ним проводим стартовый тренинг, естественно, если он выполнил необходимые условия на старте. Во время этого стартового тренинга мы с ним обсуждаем план игры, и, в частности, я с ним обсуждаю одну очень важную вещь.

Напутствие новичку

Я ему говорю: «Если ты здесь хочешь зарабатывать какой-то дополнительный доход, т.е. для тебя этот бизнес не основная профессия, то почти неважно, что и как ты будешь делать.  Со временем, постепенно научишься, освоишь навыки, будешь зарабатывать какие-то деньги. Если ты здесь нацелен на то, чтобы зарабатывать тысячи и даже десятки тысяч долларов в месяц, и полностью изменить свою жизнь и жизнь своей семьи, то важно понимать следующую вещь — твои действия будут повторяться твоими партнерами.

То, как ты стартовал, будет влиять на то, как будут стартовать твои партнеры.

То, какие действия ты сделал в начале, будет влиять на то, какие истории будут писать твои партнеры в начале своего бизнеса.

И поэтому очень важно, чтобы с самого начала мы в команду с тобой передавали правильный пример.  Задавай себе с самого начала вопрос – То, что я делаю, хотел бы я, чтобы эти действия повторяли мои партнеры? »

Есть несколько очень важных вещей, которые важно примером показывать для своих партнеров, но мы сегодня с Вами обсудим только одну. Это история первых 30 дней в бизнесе.

Я ему говорю: «То, на чем тебе важно сфокусироваться – это написать свою яркую, заметную, вдохновляющую историю первых 30 дней в бизнесе. Какие действия ты проделал? Как ты включился в бизнес? Какие результаты ты смог получить? Может быть, ты спонсировал 5 или 10 партнеров, нашел первых клиентов, сделал оборот в 2000-4000 $. Что-то, что вдохновляет тебя, и что стоит потом передавать партнерам, как пример хорошего старта».

Моя личная история

Если брать, например, мою личную историю, то в первый полный месяц в  бизнесе я сделал товарооборот в 16000$. Типовая история? Абсолютно не типовая. Легко ее повторить? Естественно, сложно.

У меня было 5 лет опыта до этого (до того, как я начал писать эту историю в сетевом). И, естественно, история не типовая. Повторить ее непросто. Очень маленькое количество людей сможет ее повторить. Но мне абсолютно все равно. Потому что это яркая история. Она вдохновляет меня.

Когда я ее рассказываю, она вдохновляет других людей. И она побуждает людей делать большое количество действий, чтобы, по крайней мере, приблизиться к этой истории. Да, собственно, она и меня побуждает периодически бросать себе вызов, и делать еще один рывок в бизнесе, чтобы посмотреть: «Хм, ну ладно, у меня список знакомых уже исчерпан. Люди, которых я знаю хорошо, уже в курсе, чем я занимаюсь… Смогу ли я в таких условиях повторить свою историю, и сделать еще 16000$ нового оборота за месяц?» Это интересно. Это мотивирует. Это меня побуждает делать следующий рывок.

Какая история будет у вас?

Так вот, задайте себе вопрос — А какую историю первых 30 дней собираетесь написать Вы? Если даже Вы уже какое-то время в бизнесе…

Давайте сейчас поговорим про тех, кто уже строит бизнес далеко не 30 дней. Ваши первые 30 дней остались давно в прошлом. Что делать в этом случае? В этом случае все равно нужно написать историю Ваших первых 30 дней в бизнесе с момента, когда Вы решили заниматься им серьезно.

Все, что было до этого – это была подготовка. Вы учились знакомиться с людьми, расширять список контактов, приглашать на встречи, проводить встречи, запускать партнеров — Вы тренировались. Но в какой-то момент Вы можете сказать себе: «Ок. Я готов/готова. И я буду писать свою яркую историю моих 30 дней».

Зачем нужна яркая история?

То, что я хочу Вам донести – если Вы здесь собираетесь зарабатывать большие деньги, то в Вашу персональную историю на каком-то этапе должна включиться история ярких 30 дней. Возможно, Вы сможете написать ее в самом начале, когда только стартовали.

Возможно, этот период Вы профукали, либо просто не имели достаточного количества навыков, чтобы написать яркую историю. В этом случае Вы вполне можете сказать: «Ок. С первого числа следующего месяца я принимаю решение, нажимаю на газ, и пишу свою яркую историю, которую затем буду передавать своим партнерам».

Так или иначе, будет эта история у Вас с начала, будет у Вас эта история спустя какое-то время в бизнесе — когда Вы ее напишите, Вы обнаружите, что Ваша команда начинает расти гораздо быстрее. Потому что Вы показали вдохновляющий пример. Да и Ваши действия будут гораздо более активными, потому что эта история и Вас лично тоже вдохновит.

 

Так или иначе, я Вам желаю рано или поздно принять это решение, и написать свою яркую историю первых 30 дней в бизнесе. Когда у Вас это произойдет – решать Вам.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу