Почти никому не нужен твой продукт.

Почти никому не нужен твой продукт. Но есть огромная разница между «почти никому» и «никому».

Это не я такой умный. Это Сет Годин.

Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона баксов.

Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.

Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.

P.S. Продукты твоей МЛМ-компании не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому.

Но этого «почти никому» тебе хватит и на хлеб с маслом, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.
4x3YTJ9AgIk (1)

  • Светлана Улевская

    Про Мадонну пример вдохновляет! Спасибо, Андрей за оригинальность.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу