Я не поеду на Событие, потому что… (история про чукчу). Как донести до ваших партнеров важность посещения событий.

bad_phone600

Поехать на событие или послушать пересказ? Отправить на бизнес день партнеров и кандидатов или рассказать всё самому?

Как часто мы слышим от партнеров такие странные фразы: «Да! Я хочу построить большой бизнес и зарабатывать 10 000$ в месяц. НО! На ближайшее событие я не поеду.
Давай лучше ты, спонсор, съездишь, а потом вернешься и мне расскажешь.»

За 8 лет в МЛМ-бизнесе я убедился на тысячах примеров — люди, которые пропускают события (школы. бизнес-дни, информационные встречи), ничего не добиваются в бизнесе.

Как объяснить новичку, что на событиях надо быть лично?

На одной из городских командных школ мы с партнерами проделали одно очень интересное упражнение. Оно называется «испорченный телефон» и очень жестко покажет вам, какая часть информации дойдет до вас, если вы будете слушать чей-то пересказ вместо личного посещения.

Посмотрите внимательно. И перешлите вашим партнерам, которые собираются пропустить ближайшее событие.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу