Зачем люди приходят в социальные сети?

Покупать? Нет.

Общаться, тусоваться, подглядывать за другими. Значит если ты хочешь своей страницей привлечь незнакомых людей — надо создавать интригу.

Давать немного информации. О том, как ты можешь помочь человеку получить определенные результаты.

О том, какие еще есть методы получения результатов (помимо твоего продукта). Эксперт должен знать много методов. Эксперт должен знать конкурентов.

По сути это все равно что слегка приоткрыть кимоно. И тут же закрыть обратно.

А если ты лепишь на стену фотки продуктов, информацию о компании, ссылки на свои страницы захвата — интриги нет. Зачем возвращаться на твою страницу?

Если вся информация про твой продукт уже есть у тебя на стене — это не маркетинг. Ты просто стоишь, распахнув свое кимоно для всех.

P.S. Лучше уж бегать в парке голышом. И то больше интриги. По крайней мере пробегаешь мимо и убегаешь.
кимоно

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу