Закончился список. Что делать? (мой практический опыт поиска новых кандидатов)

У многих начинающих сетевиков один из самых страшных кошмаров – это когда заканчивается список знакомых.

“Я позвонил всем, кого знаю”, – говорит дистрибьютер и начинает грустить.

К счастью, есть масса методов расширения списка. И сегодня я вам расскажу, как мы с моим партнером, Дмитрием Жилиным, тестировали один из таких методов.

А именно – соцопросы.

andrey_opros500

Исходные данные

И к Диме и ко мне регулярно приходят новые партнеры через Интернет. То есть у нас нет проблем с потоком людей.

Но как лидеру, мне интересно владеть разными методами построения бизнеса.

К тому же новичку настроить большой поток людей из Интернета как правило непросто.

Так что мы с Димой решили, что нам нужно расширить арсенал методов, которым смогут пользоваться наши партнеры. Вне зависимости от их уровня подготовки, доходов, возраста и социального статуса.

И мы пошли на улицу.

Подготовка

Мы составили вопросы, распечатали несколько бланков соц. опроса, оделись с иголочки, купили по планшету и бросились в бой.

Психологическая подготовка нам особо не требовалась, к счастью Интернет-бизнес нас не расслабил.

Где проводили

Сначала мы поехали на метро, рядом с которым наша компания проводит мероприятия. Но потом решили перебраться на ВДНХ.

По сути подойдет любое место, где много людей и они не сильно куда-то бегут (не ходите с опросами на стадион 🙂

К кому подходили

Я выбирал из толпы хорошо одетых людей. Так как мне нужны люди, у которых есть деньги на наш продукт. К счастью сейчас практически в любом городе есть люди с нормальными доходами.

Искал людей, которые не очень спешат.

В основном подходил к женщинам (целевая аудитория), но несколько опросов провел и с хорошо одетыми мужчинами (так, например, я познакомился с директором ювелирного магазина).

Категорически не подходил к тем, кто курил. Для меня это нецелевая аудитория. Ну и я лично не люблю курильщиков.

Статистика

Примерно 1 опрос на 5-10 подходов. Когда вошел во вкус иногда получалось останавливать и каждого второго. Энергетика и уверенность важны.

Из тех, кому интересная тема опроса – контакты оставляют почти все. В частности потому, что я им это в явной форме предлагаю сделать.

Что можно сделать по-другому

Возможно имеет смысл потестировать одежду попроще. Хотя лично я себя в хорошем костюме чувствую очень комфортно.

В следующий раз возьму на опрос книгу “7 шагов к идеальной фигуре. Как улучшить самочувствие за 21 день”.

Также имеет смысл приглашать на эти прогулки больше партнеров. Толпой веселей 🙂

Смешные истории

Остановил одну женщину. Позитивная. Улыбается. Я начал задавать вопросы. К нам подходят несколько молодых пацанов. Я думаю “ну может это учительница. А ребятки – ее ученики”.

Ребята постояли, послушали пару вопросов и со словами “А. Это не свидетели Иеговы” пошли дальше. Веселуха 🙂

А еще в процессе опроса нам подарили шарик(у меня) и желтый значок со смайликом. Сначала хотели выбросить. А потом подумали, что так прикольнее и проводили опросы с шариком и значком.

Вообще, было весело. Как я прочитал у Марка Ярнелла “Если вы не получаете удовольствие от построения МЛМ-бизнеса – вы что-то делает не так.”. Согласен на 100%. В хорошей компании – любые методы пробовать прикольно.

andrey_dima_opros500

Резюме

Я для себя сделал следующие выводы.

1. Соц. опросы – это прекрасный метод прокачки своей уверенности. Как сказал Рэнди Гейдж “Вы должны быть на грани страха. Всегда старайтесь выходить из зоны комфорта. Если вам некомфортно – значит вы растете. Если вы растете – растут ваши доходы”

После соц. опросов вы сможете запросто подходить к любому человек, уже не прячась за опросный лист. Мощно!

2. С помощью соц. опросов можно неограниченно расширять свой список контактов и поменять круг общения. Если вас не устраивают ваши доходы, если вас окружают нищие люди – срочно меняйте свой круг общения. Идите знакомиться с состоятельными людьми.

3. Теперь к арсеналу нашей команды добавился еще один метод неограниченного расширения списка контактов. Который я проверил на себе. Который к тому же легко повторить.

Давайте посмотрим: пусть один соц. опрос дает вам 10 новых телефонов (реально сделать за 1-2 часа). Это примерно 200 новых контактов в месяц (если исключить выходные).

Если у вас в команде есть хотя бы 5 серьезно настроенных партнеров. Которые пришли сюда строить большой бизнес, а не поиграться – это значит, что 5*200=1000 человек узнают о вашем бизнесе или продукте за месяц.

10 серьезно настроенных людей достаточно, чтобы вы стали лидером в своем городе.

Вот такая простая математика.

P.S. Напишите в комментариях, что вы делали для того чтобы выходить из зоны комфорта. И  какие методы поиска кандидатов вы тестировали на себе.

  • Соц. опрос для проверки своего профессионализма,конечно,стоит сделать,хоть 1раз.Тренирует осанку, комуникабельность, умение говорить,открыто смотреть в глаза, улыбаться и т.д. Но для этого, новичкам следует провести 5-7 тренировочных занятий «на кошках». Выйти на улицу, чтобы поржать- одно, для дела -нужна подготовка.

  • Да опрос, очень удобно для роста списка знакомых. Главное постоянно их делать. Из моего опыта, получается, если нет контактов 2 недели, то при выходе возникает дискомфорт, Поэтому хорошо регулярно их совершать. Хорошо просто знакомиться с людьми: идешь в офис с кем-то познакомился. Едешь на метро с кем-то поговорил, и тогда список не когда не кончиться, и дискомфорта не будет.

  • Светлана

    Я всё понимаю, но почему-то разговаривая и предлагая продукт замыкаюсь и создаётся впечатление, что смотрят на тебя как на идиотку. и к сожалению на этом всё заканчивается. может это не моё , но очень хочется поделиться с людьми тем , что нравиться самой.

  • Елена Здорова

    Статья настоящего профи!Спасибо!
    Мой опыт:Выходим на анкетирование третий год.Вопросы анкеты периодически меняем (ведь меняется уровень людей).
    Выходим всегда по 2-5 человек.Обычно вспоминаем об этом методе когда падает настроение в команде и когда “Я позвонил всем, кого знаю”.С каким бы настроением не вышли-поднимается моментально.В команде всегда легко «обсмеять» неудачу или грубость прохожих,а ведь именно это часто влияет на энтузиазм новичков. и еще очень важно научить и дать систему обратной связи и отработки набранных номеров — «холодные контакты» требуют большей работы и меньше выход.Но всегда радует приток свежей крови.
    Обычный результат 10 телефонов за 1-1,5 часа. И еще просим рекомендации за символические презенты, таким образом получается до 50 телефонов.
    Желаю успехов!

  • Ребята, спасибо. Думаю ваш пример только доказывает, что и за монитором находятся живые люди. А классика она и в джунглях классика.

    А вот интересно, неужели кто-то до сих пор сомневался в том, что интернет никак не подменяет, а только дополняет и дает дополнительную возможность классике?

    Что-то я очень сомневаюсь в том, что те кто пришли в бизнес и действительно стали работать обошлись без личного общения со своим будущим спонсором. А это тоже выход их зоны комфорта.

    Провести презентацию пусть даже и за монитором, тоже нужно уметь. Ведь если вы не уверенны в себе или в том о чем говорите, ваш голос вас выдаст сразу!!!

  • Кно

    Я освоил такой метод рекрутирования как активные кантакты т.е. как это выглдядит подходишь к любому понравившемуся тебе человеку заводишь разговор а в ходе общения говоришь про возможности дохода или зароботка берешь у него номер тел. а потом приглашаешь его на встречу к себе вкомпанию!

  • На днях тоже вышли на соц. опрос. Вопросы по бизнесу. Сначала был дискомфорт, да и сейчас, если соберусь на опрос, все еще немного не по себе.

    Завтра снова пойдем)
    Андрей, было бы интересно посмотреть вашу анкету,поделитесь)

  • Сейчас так много курсов и рассылок о том, что методы прошлого не работают и срочно, бегом всё в интернет!!!

    Но… выход из зоны комфорта происходит только через реальное общение. Даже «отец» см 2.0 Дима Смакотин сначала построил организацию более 6000 человек в реале, а уже после начал использовать интернет для развития бизнеса.

    Кстати, во всех своих интервью он подчеркивает, что рекрутинг, обучение и т.д. с помощью интернет не исключает работы в реале, а дополняет и насколько возможно автоматизирует ее.

    Дима, Андрей, жму вашу руку. Молодцы! Так держать! Именно такие люди с такими действиями достигают успеха в сетевом и потом про них рассказывают из уст в уста))) (как-то пафосно получилось, но так и есть)

    Но, если честно, лично меня пугают парни, которые одеты в таком стиле… Может одеваться чуть проще?))) Мне очень нравится, когда мои партнеры мужчины одеты в стильные джинсы и батники))) Как говорят — будьте ближе к народу и он к вам потянется)))

    Еще раз, ребята — респект и уважуха! :))

  • Рустэм Хасанов

    Андрей, спасибо за статью, очень уж интересной она у тебя получилась:)

    Опросы-это клевая вещь: и проводить интересно и контакты есть. Но мы также,как и Андрей, направяли всех на школу Фитнеса, хотелось бы узнать от тебя, как ты их, на опросе, ориентируешь на бизнес?!

  • Сначала немного дискомфортно было, но потом поперло 🙂

    • Димыч, тебе респект и уважуха.

      Не каждый Интернет-предприниматель осмелится вылезти из-за монитора.

      Ты можешь.

  • Что-то потянуло товарищей к истокам ( классическим методам рекрутирования). Неужели МЛМ 2.0 перестал приносить результаты?

    • Светлана, если ты прочитаешь статью внимательно, а не по диагонали, ты найдешь ответ на твой вопрос.

      Хотя, сам вопрос, на мой взгляд, бесполезный.

  • Андрей,
    Может, поделишься своим бланком опроса? Я проводил соц. опросы, и меня прет это делать. Но они больше были направлены на Школу Фитнеса.
    Думаю еще запустить соц. опрос по бизнесу )))

    • Да. Соц. опросы делать прикольно. Особенно, когда несколько человек из команды собирается 🙂

      Напиши мне в Скайп.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу