2 способа, позволяющие уменьшить отток партнеров из бизнеса

Привет из Малайзии, остров Пенанг.

Как-то на событии ко мне подошел партнер и с грустным лицом начал рассказывать, что у него ушел из бизнеса ключевой человек. На телефон не отвечает, школы не посещает, оборот не делает. И вот даже на это событие не приехал.

Что делать? Как дальше строить бизнес?

Не секрет, что в сетевом маркетинге есть большая текучка. Старт в МЛМ-бизнесе обычно требует очень небольших денег (200-300$), поэтому сюда приходит много неподготовленных людей. С завышенными ожиданиями.

Потому выясняется, что в сетевом маркетинге надо осваивать новые навыки и много работать, чтобы зарабатывать большие деньги. Ожидания не оправдались. Человек уходит.

2 способа, позволяющие терять меньше партнеров

Способ 1. У нас в команде мы проводим стартовый тренинг каждому новичку, который стартовал с определенным пакетом продукции (обычно порядка 200-250$).

Это сумма, которая обычно позволяет человеку приобрести необходимые продукты. Это самые продаваемые продукты компании, которые позволяют новичку найти первых клиентов. И как минимум окупить свой старт.

Стартовый тренинг — это отдельная большая тема. На стартовом тренинге я обсуждаю с партнером его цели и ожидания от бизнеса. Выясняю, что он уже умеет. В результате, исходя из его целей и навыков, мы составляем план первых шагов.

Способ 2. Посмотрите видео, чтобы его узнать.

Как у вас с оттоком? Большой? Маленький?
Как решаете вопрос? Успешно?

P.S. Есть еще третий способ, позволяющий сохранить максимально возможное количество партнеров. Но о нем я здесь рассказывать не буду. Это очень мощная фишка, которую пока мало кто использует в МЛМ-индустрии.

tekuchka

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу