6 уровней общения в МЛМ-бизнесе (секреты успешного спонсирования)(audio)

Ола, Буэнос диас! Я Вас приветствую!

Сегодня мы поговорим об одной очень интересной концепции, которая очень сильно подняла эффективность моего бизнеса, я начал привлекать в свой бизнес больше людей.

Эту концепцию я узнал от Тома Шрайтера, она называется: «6 уровней общения с человеком».

Дело в том, что есть несколько способов общаться с людьми, с Вашими потенциальными партнерами, с кандидатами. Есть менее эффективные, есть более эффективные способы. Давайте сейчас по этим способам пройдемся, чтобы Вы понимали, о чем идет речь.

Кстати, первые два способа – это не способы говорить «с человеком», это способы говорить «в человека») – самые неэффективные.

Письмо

Когда Вы текстом что-то человеку пишете (это как раз из серии спамов в соц.сетях  — «Приходи в мой бизнес», «Супер проект», «Следующая компания-миллиардер»), вот эта вся ерунда, которую постоянно шлют по соц. сетям — это самый неэффективный, самый низкий уровень коммуникации.

Результатов в плане бизнеса он не приносит вообще.

Видео

Следующий уровень коммуникации – это видео (тоже мы еще говорим «в человека», но уже уровень побольше). Когда Вы снимаете видео, и человеку отправляете видеоролик. Письмо с видеороликом. Это уже побольше уровень.

Эффект лучше, человек, по крайней мере, Вас видит. Но, тем не менее, это еще достаточно низкий уровень.

Звонок

Следующий уровень коммуникаций – это звонок. Когда Вы берете телефон, и звоните человеку. Именно поэтому, когда я общаюсь с кандидатами в том числе, в других городах, я не общаюсь с ними письмами. Я стараюсь найти телефон как можно раньше, поднять трубку и позвонить.

Видео-звонок

Четвертый уровень коммуникации – это видео-звонок. Именно поэтому, когда я звоню человеку, первое, что я стараюсь сделать – это перевести его в Скайп, чтоб я мог включить видео, и мы могли пообщаться вживую, чтобы он меня, по крайней мере, видел.

Живое общение

— более высокий, пятый уровень коммуникации. Поэтому, если Вы хотите проводить более эффективные презентации, то, конечно, нужно стараться как можно раньше выйти на уровень живой встречи,  но с заинтересованными людьми.

Вершина

Есть еще один, шестой уровень общения, про который говорит Том Шрайтер. Этот уровень общения – это вершина. Выше этого уровня общения Вы подняться не можете.

Это самое эффективное, что Вы можете сделать с точки зрения рассказа о вашем бизнесе кандидату.

6  уровень – это общение во время еды. Когда Вы с человеком встречаетесь, заказываете что-нибудь из закусок и начинаете обсуждать бизнес. Потому что падают барьеры, общение идет расслабленно, в дружеской манере, и информация воспринимается более открыто, гораздо меньше кандидат напрягается.

Резюме.

Если Вы хотите проводить эффективные встречи по бизнесу, то задача – как можно раньше переходить на следующий, более высокий уровень общения. Позвонили – пригласите в Скайп, в Скайпе включите видео.

После видео человек посмотрел с Вами (т.е. когда он Вас видит вживую), видео-звонок. Когда он с Вами пообщался вживую, если ему интересно, и есть такая возможность — встретьтесь в кафешке, посидите, пообщайтесь.

Т.е. чем на более высоком уровне Вы будете вести общение с человеком,  тем выше шансы, что этот человек стартует у Вас в команде.

Я Вам желаю успеха в бизнесе, я Вам желаю общения на самом высоком уровне коммуникации с Вашими потенциальными партнерами.

 

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу