Если вы активно занимаетесь развитием своего МЛМ-бизнеса, то наверняка заметили, что одни способы презентации бизнеса работают лучше других.
Например, после живой встречи люди стартуют гораздо чаще, чем после того, как вы просто отправляете ссылку на презентацию по почте.
И это неспроста. Сегодня мы с вами разложим по полочкам 6 уровней общения с людьми.
Проблема у большинства сетевиков в том, что они пытаются общаться с потенциальными партнерами на самых низких и неэффективных уровнях коммуникации.
Впервые я эту концепцию услышал от Тома Шрайтера (Большой Эл), начал активно внедрять в свой бизнес, результаты улучшились.
Итак, 6 уровней коммуникации. От менее эффективных — к более эффективным
Уровень 1. Письмо (самый неэффективный способ).
В этом случае вы говорите не с человеком, а в человека. Диалогом здесь и не пахнет.
В эту категорию, например, попадает спам в социальных сетях.
Как показывает практика мой блог в основном читают адекватные люди. НО! Если вы вдруг продолжаете рассказывать в переписке незнакомым людям, какая у вас прекрасная компания — прекращайте. Это не работает. А только раздражает людей и портит репутацию. Вашу, вашей компании и сетевого маркетинга, как професии.
Уровень 2. Ссылка на видео.
Это по-прежнему разговор в человека, а не с человеком. Но все же более эффективный, чем в первом примере. По крайней мере человек, вас видит.
2 комментария в связи с этим
1) Это не повод рассылать спамом ссылку на видео 🙂
2) Показ видео во время живой встречи — как ни странно является очень эффективным методом презентации. На то есть свои причины, которые мы обсудим в другой статье.
Кстати, если вы не заметили, только что мы с вами обсудили причины, по которым не работают автоматизированные системы построения бизнеса 🙂
К счастью есть и более эффективные способы общения. О них вы узнаете из видео.
Вывод: хотите, чтобы больше людей стартовало после ваших презентаций? Старайтесь как можно скорее переводить разговор на более высокий уровень.