Плохая репутация у сетевого маркетинга. Так ли это? (часть 1)

Недавно мне написала одна читательница моего блога:

«Андрей, я начала заниматься сетевым маркетингом. Оказывается, у него такая плохая репутация. Я даже не знаю, как мне дальше строить этот бизнес »

А как вы считаете? Действительно ли у сетевого маркетинга какая-то особенно плохая репутация?

Я дал свой вариант ответа в видео выше. И, возможно, мой ответ вас удивит.

Планирую начать цикл статей на тему «Сетевой маркетинг: знакомвство с профессией».

Цель: дать МЛМ-предпринимателям понимание нашей профессии. А также разобрать основные возражения с которыми мы (сетевики) сталкиваемся в работе.

С этими возражениями не нужно бороться. Но знать, откуда у них растут ноги — крайне важно, чтобы не вылететь из бизнеса после того, как вы столкнулись с негативной реакцией.

Так что грамотный ответ на основные претензии к сетевому маркетингу нужно знать прежде всего для себя, а не для пересказа кому-то еще. Это поднимает уровень уверенности в той профессии, которой вы решили заняться.

У меня к вам 2 вопроса

Вопрос 1. интересна ли вам тема «Преимущества сетевого маркетинга и профессиональные ответы на самые распространенные претензии к нашему бизнесу»?

Вопрос 2. С какими возражениями и сомнениями вы сталкиваетесь чаще всего? Может быть эти сомнения есть у вас, а может быть вы слышите их от кандидатов.

Напишите ответ в комментариях.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу