Недавно мне написала одна читательница моего блога:
«Андрей, я начала заниматься сетевым маркетингом. Оказывается, у него такая плохая репутация. Я даже не знаю, как мне дальше строить этот бизнес »
А как вы считаете? Действительно ли у сетевого маркетинга какая-то особенно плохая репутация?
Я дал свой вариант ответа в видео выше. И, возможно, мой ответ вас удивит.
Планирую начать цикл статей на тему «Сетевой маркетинг: знакомвство с профессией».
Цель: дать МЛМ-предпринимателям понимание нашей профессии. А также разобрать основные возражения с которыми мы (сетевики) сталкиваемся в работе.
С этими возражениями не нужно бороться. Но знать, откуда у них растут ноги — крайне важно, чтобы не вылететь из бизнеса после того, как вы столкнулись с негативной реакцией.
Так что грамотный ответ на основные претензии к сетевому маркетингу нужно знать прежде всего для себя, а не для пересказа кому-то еще. Это поднимает уровень уверенности в той профессии, которой вы решили заняться.
У меня к вам 2 вопроса
Вопрос 1. интересна ли вам тема «Преимущества сетевого маркетинга и профессиональные ответы на самые распространенные претензии к нашему бизнесу»?
Вопрос 2. С какими возражениями и сомнениями вы сталкиваетесь чаще всего? Может быть эти сомнения есть у вас, а может быть вы слышите их от кандидатов.
Напишите ответ в комментариях.