А что если бы тебе в самом начале сказали, что бизнес — это эксперимент? 🔞
«Ух ты! Я думал все будет сильно проще» — слышу постояно от новичков. Часто после этого новичок опускает руки. Ну понятно, проще же ничего не делать, чем продолжать поиски того, что работает.
Кстати, в последнее время я такой плач Ярославны слышу реже, потому что стал серьезней фильтровать тех, кого я приглашаю в команду.
Я рассказывал в одном из своих видео, почему фраза «Я не сдаюсь» — это лозунг неудачников. Но мы сейчас не об этом.
Многие сетевики сдаются при первых неудачах.
Но…
Представь. Если бы тебе сразу — по чесноку — сказали: Бизнес — это эксперимент. Никто не знает наверняка, какие методы продвижения работают.
Нет никакой «проверенной системы». Да. Есть техники, которые сработали для многих людей. Но сработают ли они конкретно для тебя — не знает НИКТО!
НИКТО!!!
Ты пробуешь. Cмотришь, что получилось. Вносишь изменения. Пробуешь снова.
Что именно менять?
1. КОГО ты приглашаешь в бизнес… КОМУ ты делаешь презентацию…
и/или…
2. КАК ты их приглашаешь… ЧТО и КАК ты говоришь этим людям…
Имеет смысл?