Павлин может питаться ядом.
Это не просто интересный факт. Он напрямую относится к твоему бизнесу. И буквально через 2 минуты, ты это поймешь.
Смотри. Бизнес можно строить разными методами. У каждого метода — свои цифры.
Представь, что ты звонишь по анкетам. У меня этот метод работает. Люди заходят на сайт, оставляют контакты, чтобы узнать о бизнесе. И я им звоню.
Эти люди хотят в бизнес. Они сами ко мне обратились. Да тут каждый второй должен стартовать. Правильно?
Неправильно.
Вот вам статистика:
Из 100 человек 30 — не берут трубку, 40 — не интересуются бизнесом, 20 — не помнят, что оставляли данные.
Из 10 остальных — 2-3 адекватных… но им неудобно говорить и они просят перезвонить. Упс.
Хорошо если стартует один человек.
Если этим методом будет работать неподготовленный человек — эти цифры его просто убьют.
Вы что с ума съехали!!! Я обзвонил 100 человек. И получил одного (ОДНОГО!), который вроде заинтересован, но попросил перезвонить?!!! Я устал. Я ухожу.
Для новичка этот метод — смертельный яд.
Но я могу строить бизнес этим методом. Потому что я знаю статистику. Я к ней готов и она меня не парит.
Я могу это съесть и переварить.
С учетом того, что каждый второй новичок приходит в МЛМ, как на легкую прогулку… ну им же сказали на презентации — 3 человека, находят по 3, и те тоже по 3 — в результате знакомство с реальностью обернется катастрофой.
Да что уж там…
Для неподготовленного человека большинство методов построения бизнеса — это яд. Он не знает статистики. Он к ней не готов. И это его убьет.
Резюме: узнай статистику методов, которые ты используешь для поиска партнеров и клиентов.
Не можешь узнать — поставь задачу пообщаться хотя бы с тремя сотнями людей выбранным методом. Выяснишь свою статистику.
P.S. Воспринимай это как эксперимент и не парься по поводу результатов.