Партнеры продолжают задавать интересные вопросы. Зачитаю один из них.
«Вопрос мой простой. Почему некоторые люди, которые слышат о прямых продажах и сетевом маркетинге, шарахаются от этого способа бизнеса, как от огня, или чего-то постыдного? Надо ли их переубеждать, или лучше идти дальше и искать новых людей?»
Что важно понимать при ответе на этот вопрос?
Люди шарахаются не от сетевого маркетинга. Люди шарахаются от Вас.
Понятно, что есть какой-то процент людей, которые не воспринимают сетевой маркетинг серьезно, и относятся к нему негативно. Такой процент людей существует, это правда. Но во многом реакция людей связана с тем, кто им предлагает этот бизнес, и как он это делает.
Когда я сейчас приглашаю людей в бизнес, я могу открытым текстом сказать: «Я сейчас занимаюсь тем, что вывожу на рынок крупнейшую сетевую компанию Германии. И ищу толковых людей в городе, с которыми мы сможем это сделать на очень хорошем уровне. Ты сейчас какие-то предложения рассматриваешь, изучаешь информацию?».
И я спокойно человеку говорю, что это – сетевая компания. Я уверен в том, что предлагаю, мой голос не дрожит, не вибрирует, и поэтому человек спокойно воспринимает информацию.
Идея очень простая.
Если Вы сами не уверены в своем предложении, если Вы говорите картонными, шаблонными, заученными фразами… Если Вы подходите к человеку, и у Вас дрожат коленки, Вы немножко так внутри вибрируете, и говорите: «Я тут… вот… занимаюсь бизнесом»… И человек, к которому Вы обращаетесь, может быть, был нормально настроен, но он смотрит — Вы чего-то дергаетесь, и начинает думать: «А в чем подвох? Что не так? Этот человек нервничает. Почему?»
И вот то, как Вы предлагаете бизнес, определяет то, какую реакцию, которую Вы получаете.
Идея очень простая – чтобы больше людей реагировали на Вас позитивно, стоит сделать две вещи. Вещь №1 – получить уверенность в индустрии, и в компании, с которой Вы строите бизнес. И, естественно, поработать над уверенностью в себе.
Как получить уверенность в индустрии?
Есть сейчас несколько фильмов, которые можно посмотреть (например, «Стратегия победителей»). Это – фильм-ответ, который Вас познакомит с индустрией прямых продаж, индустрией сетевого маркетинга.
Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, когда будете понимать, в чем смысл индустрии. Также имеет смысл почитать несколько книжек от таких известных авторов, как Марк Ярно, Том Шрайтер, Ренди Гейдж. Разберитесь в индустрии, разберитесь в той профессии, которой Вы решили заниматься.
Это поможет приобрести уверенность.
Как получить уверенность в компании?
Самый простой способ это сделать – это посмотреть истории людей, которые с Вашей компанией преуспели, добились результата.
Когда я пришел в ту компанию, с которой я сейчас сотрудничаю, первое, что я начал делать — я начал смотреть истории большого успеха, маленького успеха.
Меня в первую очередь, интересовали истории большого успеха, конечно. И я смотрел людей в квалификации «Президент», я смотрел людей, зарабатывающих 10, 20, 30, 100 тысяч долларов в месяц.
Я читал все, что только мог найти про этих людей. И это помогло мне развить железобетонную уверенность в моей компании. Потому что я знаю, что за 28 лет огромное количество людей с компанией преуспели, я приглашаю их точно так же преуспеть вместе со мной.
Это первая вещь – получить уверенность в индустрии, и в компании.
Будьте уверены. Отбросьте жаргоны.
Но есть еще вторая вещь — даже если Вы уверены в том, чем Вы занимаетесь, если Вы будете говорить корявые фразы корявым голосом, и внутри не чувствовать себя комфортно, люди будут это чувствовать.
Поэтому задача – научиться разговаривать с людьми нормальными словами, простым текстом, без зауми, без терминов специальных. «Спонсор, МЛМ, спонсирование, ап-лайн, даун-лайн, чеки, маркетинг-план, золотой лидер организации», все термины, названия продуктов – уберите все это из разговора.
Говорите с людьми на простом языке:
«Слушай, есть интересное дело. Я сейчас развиваю бизнес. Есть возможность очень хорошие деньги зарабатывать. Ты как сейчас, к информации открыт, будешь изучать?».
Чем проще Вы будете говорить с людьми, чем более простыми словами, тем лучше Вы будете получать ответные отношения. Люди очень ценят, когда с ними разговаривают нормально.
Поставьте себя на место Вашего приглашаемого.
Поэтому идея очень простая, друзья мои, – если от Вас люди шарахаются, когда Вы их приглашаете в бизнес, то сделайте вот эти две вещи – изучите индустрию, изучите Вашу компанию, и научитесь говорить простыми словами. И в этом случае гораздо больше людей будет, по крайней мере, готово Вас выслушать. А это, фактически то, с чего начинается построение большого бизнеса.