Мартин Лютер Кинг произнес речь «У меня есть мечта…», а не «У меня есть план…»
Если ты будешь рассказывать про ингредиенты своих продуктов или про проценты маркетинг-плана, ты станешь невидимкой.
Десятки тысяч одинаковых дистрибьютеров твоей компании. И ты. Ничем не отличаешься.
Как ты планируешь привлечь людей с ценностями похожими на твои, если ты не говоришь ни слова о том, что для тебя важно?
Что для тебя самое ценное в бизнесе?
Сильно сомневаюсь, что это +5% к выплатам по маркетингу при достижении квалификации «Адмирал звездного флота», ну или как там у тебя в компании ступеньки карьеры называются.
Может пришло время хотя бы попытаться сформулировать свои ценности и причины, по которым ты выбираешь этот бизнес?