Есть одна фишка, которая позволяет очень сильно улучшить свои результаты спонсирования, т.е. привлекать гораздо больше людей.
Это даже не столько фишка, техника, технология, сколько философия – правильное отношение к тому, что Вы делаете, правильное отношение к людям. Это отношение лежит на поверхности, но насколько я вижу из общения с большим количеством сетевиков, многим ее не удается освоить вплоть до самого конца своей карьеры в сетевом маркетинге. И результатов, к сожалению, они не получают.
Типовой диалог с новичком
Давайте начнем с типового диалога, который у меня регулярно происходит с большим количеством новичков, которые ко мне приходят.
Человек мне говорит: «Слушай, а какую бы мне такую фразу сказать, чтобы заинтересовать человека? Чтобы он точно посмотрел информацию и был готов прийти на встречу в любом случае? Какую-нибудь волшебную фразу мне подскажи». «А зачем его заинтересовывать?» — «Не знаю… Чтоб о бизнесе рассказать» — «А зачем?» — «Чтобы он стартовал, стал партнером»
Т.е. то, что очень важно понимать. Мысли большинства новичков вращаются вокруг них самих – «Мне нужно, чтобы человек заинтересовался, пришел на встречу, стартовал…» И вот именно такое отношение мешает привлекать людей. Оно отталкивает людей.
Как помочь собеседнику?
Что Вы можете делать вместо этого (то, что мне очень помогает)? Когда я общаюсь с человеком, у меня в голове всегда сидит один вопрос – Каким образом я могу сделать жизнь этого человека лучше? Каким образом я могу улучшить жизнь своего собеседника?
Может быть, я смогу это сделать с помощью продуктов нашей компании. Может быть, я могу это сделать с помощью бизнеса, с помощью того, что он научится для себя создавать дополнительный или основной доход.
Может быть, для кого-то я сделаю его жизнь лучше, если мы закончим разговор, и я не буду к нему больше никогда возвращаться. Кто знает, есть и такие люди.
Но, так или иначе, то, что очень важно сделать в какой-то момент своей карьеры в сетевом маркетинге (и чем раньше, тем лучше) – принять для себя философию. Задача каждого Вашего общения с другим человеком на тему бизнеса – выяснить, каким образом Вы можете помочь этому человеку улучшить его жизнь? И можете ли вообще (не всегда это возможно).
Когда Вы эту философию в себя внедрите, Вы обнаружите, что на встрече Вы практически перестали косячить. Потому что с таким настроем Вам очень сложно ляпнуть что-то не то.
Если Вы с человеком общаетесь с правильной позиции, нужные слова будут находиться чуть ли не автоматически.
Резюме.
Философия проста и понятна, она на поверхности. Мы все хотели бы, чтобы к нам так относились другие люди, и хотели сделать нашу жизнь лучше.
Несмотря на то, что эта философия очень проста, у Вас вначале будут серьезные сложности с тем, чтобы ее реально придерживаться в бизнесе. На автомате в голову будут лезть старые привычки во всем, в первую очередь, искать свою выгоду и преследовать свои интересы, не особо думая об интересах Вашего собеседника.
Первое время, пока Вы будете осваивать эту философию, сделайте одну простую вещь. Перед каждым разговором с Вашим кандидатом, звонком, презентацией (когда Вы будете рассказывать человеку про бизнес), проговорите внутри себя один простой вопрос. «Как я могу сделать его жизнь лучше? Как я могу улучшить жизнь своего собеседника? Проговорите мысленно этот вопрос про себя, и переходите к разговору.
И Вы увидите, что постепенно (даже если люди не стартуют у Вас в бизнесе) Ваши разговоры будут проходить абсолютно ненавязчиво, спокойно. И когда человек говорит: «Мне это не интересно. Было очень приятно с тобой пообщаться», Вы обнаружите, что даже те люди, которые не стартуют у Вас в бизнесе, они к Вам относятся невероятно хорошо.
Это очень приятно. Это улучшает репутацию всего сетевого маркетинга, как профессии.
Я Вам желаю успеха в бизнесе. Становитесь профессионалами!