Как ты реагируешь, когда тебе пытаются что-то продать по телефону?
Лично я обычно я шлю таких продавцов нахрен. Не буквально. Вежливо. Но быстро.
…Но не в этот раз.
Мне позвонил парень и начал задавать вопросы про мой Интернет.
Чем пользуетесь?
Насколько довольны по 10-бальной шкале?
А почему такую низкую оценку поставили?
Так вот продавцы Интернета мне звонили уже десятки раз. Разговор заканчивался через 15 секунд.
Но в этот раз… Мы с семьей как раз переехали в новую квартиру… Спасибо бизнесу, кстати. Трешку в Москве мы купили чисто за счет доходов от МЛМ-бизнеса… Но я не об этом..
Вернемся к нашим баранам. Само собой я провел Интернет в первый же день после переезда. И он (МГТС) оказался паршивый.
И я как раз думал о переходе к другому провайдеру. И вот именно в этот момент мне позвонил этот парень.
Мне было плевать, откуда у него мой номер. Мне было плевать, что у него абсолютно типовой шаблон разговора. Мне было плевать, что у него была не очень хорошая дикция.
Просто момент времени он угадал идеально. За 5 минут мы назначили встречу для установки Инета. И уже на следующий день я попрощался с МГТС и ушел к новому провайдеру.
И за следующие годы я принесу ему несколько десятков тысяч рублей. Просто потому что его продавец случайно угадал с моментом времени.
Интернет меня теперь на 100% устраивает. И у тех продавцов, кто будет мне звонить в будущем опять начнется черная полоса 🙂
К чему я тут эту волшебную историю рассказал?
Да к тому, что в нашем бизнесе та же самая ситуация. Твоя задача во время звонка кандидату просто попасть в нужный момент времени.
Не нужен идеальный шаблон. Хотя хороший скрипт разговора помогает.
Решение кандидата может вообще не зависеть от твоего профессионализма.
Просто. Позвони. Вовремя.
P.S. Иногда, надо позвонить сотне людей, чтобы найти одного, кому пришло время. А иногда надо позвонить одному человеку несколько раз, чтобы попасть в нужный момент.
Но основная мысль остается. Просто. Продолжай. Звонить.