Это дорого!
А может ты просто пытаешься продавать свои продукты не тем людям?
У любого типа товаров есть более дорогие и более дешевые варианты.
Например, машины.
Есть Феррари — ультра-дорогие
Мерседес — бизнес-класс
Форд — массовый автомобиль
Товар каждого уровня имеет своих покупателей. Довольных покупателей, заметь. И вот сейчас речь вообще не о том, что люди на Феррари лучше любителей Фордов.
Подумай.
И Феррари, и Мерс и Форд — это три огромных прибыльных бизнеса.
Но попробуй продать Мерседес тем, кто ездит на Форде — через несколько попыток у тебя будет ощущение, что «Мерсы никому не нужны. Они слишком дорогие! Пойду прыгну из окна».
Глупая, бессмысленная попытка обращаться не к тем людям.
Вопрос: к какой категории относятся продукты твоей компании?
Это продукты массового спроса? Или они ближе по качеству к продукции спа-салонов?
В любом случае своих клиентов ты найдешь. Но может быть после этого поста ты будешь гораздо спокойнее воспринимать слова «Это дорого!»
«Предупрежден — значит вооружен»
P.S. О том, как продавать только нужным людям, заранее отсекая нецелевую аудиторию, мы еще поговорим.
А пока просто подумай, какого плана люди с большей вероятностью смогут стать твоими клиентами?