Один из ключевых навыков для построения большой команды — это навык спонсирования. Навык подключения новых партнеров.
И вот тут многие дистрибьютеры натыкаются на стену. Потому что прежде чем человек стартует в бизнесе, с ним надо поговорить.
Я регулярно слушаю разговоры своих партнеров. И могу вам сказать, что на первых порах — это тихий ужас, кошмар на улице Вязов и туши свет — бросай гранату.
Сегодня я поделюсь с вами тремя фишками, которые помогают мне проводить эффективные разговоры.
Например, за первые 15 дней мая у меня стартовало 4 новых партнера в первой линии. И при этом я сделал всего лишь порядка 3-4 звонков по кандидатам.
А один партнер связался со мной уже после того, как оплатил старт в бизнесе.
Не испытавайте иллюзий: легкое спонсирование не происходит по щелчку пальцев.
У меня ушло примерно полгода на то, чтобы создать инструмент, который приводит ко мне отборных кандидатов, бесплатно и на автопилоте. И в конце статьи я о нем расскажу.
А сейчас переходим к фишкам, которые могут улучшить статистику ваших звонков в 5-10 раз.
1. Дружеское приветствие
Вспомните ваш недавний разговор с кандидатом. Как вы начали этот разговор? А когда вы звоните знакомым вы начинаете его с таких же фраз?
2. Читайте по шаблону.
Когда я общаюсь с кандидатами, у меня перед глазами ВСЕГДА есть бумажка с распечатанным шаблоном. И я в буквальном смысле ЧИТАЮ с бумажки.
А что делаете вы? Как показывает мой опыт партнеры очень часто начинают заниматься отсебятиной. И пытаются придумывать фразы на ходу.
При этом — внимание — многие партнеры ДУМАЮТ, что они читают по шаблону.
3. Разговор должен заканчиваться четким заданием для кандидата
После вашего разговора кандидат должен четко знать, что ему надо сделать. Любые дальнейшие разговоры и ответы на вопросы бессмысленны, пока он не выполнит того, о чем вы договаривались.
4. Назначайте конкретное время и дату следующего разговора
Если вы заканчиваете разговор чем-то вроде "Ок. Хорошо. Созвонимся, когда вы изучите информацию" — не удивляйтесь, что ваши кандидаты пропадают с радаров.
5. Выясняйте потребности человека
После каждого звонка задайте себе вопрос "Ок. Понял ли я, зачем этот человек ищет ищет бизнес?"
Ну и на сладкое я расскажу вам, почему мне так просто общаться с кандидатами. И у меня стартуют в бизнесе примерно 1 из 2 человек с которыми я общаюсь.
Такая лафа в бизнесе у меня началась, когда я всерьез поработал над созданием своего блога. 2 месяца активного написания статей — и мне стало гораздо проще подключать в бизнес людей.
Потому что они меня уже знают. Они читали мои статьи, видели мои видео-ролики, смотрели мои фотки с путешествий, в которые я езжу и тренингов, которые я посещаю.
Это упрощает жизнь. Очень.
Сегодня я поделюсь с вами моим 76-тренингом, который поможет вам сделать спонсирование легким и приятным.
Вы можете взять этот тренинг прямо сейчас и начать создавать действительно работающий блог.
Этот тренинг запросто можно продавать за 50$ и больше, но если вы будете действовать прямо сейчас — то вы получите его бесплатно.
Успеха в бизнесе!
Андрей Веденьёв