Подсмотрел в Инете у товарища Бормора одну историю.
«На нашей фабрике поймали мышь. И понесли всем показывать.
Женщины, конечно, тут же с подобающим случаю визгом разбежались в стороны и стали причитать: «фу, гадость, гадость, уберите!»
Я подошёл, посмотрел.
— Да ну,- говорю,- никакая это не мышь, а землеройка. Она вообще не грызун, а насекомоядное, то есть, считайте, родственник ёжика.
Зверь не стал выглядеть иначе. Но все женщины собрались вокруг и засюсюкали: «ой, какая лапочка, мимими, дайте посмотреть!»
А вы говорите, что в имени…»
Я поржал, конечно. А потом задумался. И вот что я скажу.
Если после твоих рассказов про сетевой маркетинг люди не стартуют или вообще разбегаются, то может ты просто не теми словами описываешь наш бизнес?