Сегодня мы с Вами поговорим о том, где Вы можете взять 365 новых заинтересованных кандидатов, которые будут готовы с интересом послушать о том бизнесе, которым Вы занимаетесь.
Для начала немножко отойду в сторону. Когда я вначале приходил в сетевой маркетинг, меня здесь привлекла возможность получить свободу, т.е. строить бизнес в тех условиях, которые я сам себе хочу создать. И это потребовало времени, это потребовало нескольких лет, но в конечном итоге я могу сказать, что это возможно.
Сетевой маркетинг действительно дает свободу. Такой уровень свободы, которой невозможно получить практически ни в одном другом бизнесе.
Вернемся к нашему разговору. Где же взять 365 новых кандидатов?
Эту технику я узнал от Тома Шрайтера, и она меня вдохновила невероятно. Кстати, говоря, если Вы натыкаетесь на что угодно от Тома Шрайтера — сразу хватайте и изучайте, потому что там исключительно практические вещи, практические советы, никакой воды.
Что за технология? Хочу предупредить, что эта технология рассчитана на людей, которые настроены только на долгосрочное построение бизнеса. Т.е. Вам нужно будет провести в Вашем бизнесе как минимум год. Лучше — больше, но как минимум год.
Сеем
Итак, в чем заключается способ получения этих 365 контактов? Каждый день Вам нужно будет общаться минимум с одним человеком (в течение следующего года). И Вам нужно будет, по итогам Вашего разговора (без разницы — разговор про бизнес, или Вы можете просто звонить кому-то из Ваших знакомых и ставить в известность об этом)… Но в конце разговора важно сказать следующее:
— «Слушай, я тут подумал, и осознал, что для меня прошедший год – просто пролетел впустую. Ничего не поменялось. Моя жизнь осталась такой, какой была. Она меня не очень устраивает. Я решил ее поменять, и в следующем году я решил внести серьезные изменения в то, что я делаю, и в свою жизнь. А какие у тебя планы на следующий год?»
Вот чем нужно будет заканчивать хотя бы один разговор каждый день в течение одного года. Вот такой фразой: «Жизнь моя в прошлый год не менялась. Сейчас я хочу ее поменять. Какие у тебя планы на год?» — спрашиваете вы у кандидата.
Пожинаем плоды
И спустя ровно год от этого момента Вы открываете этот список, и начинаете день за днем обзванивать тех людей, с которыми говорили год назад. И говорите следующее:
— «Помнишь, мы с тобой год назад созванивались, и обсуждали, что жизнь проходит мимо, и вот этот год будет другой? Я внес большие изменения в свою жизнь, много чего поменял, много чего попробовал. Моя жизнь очень сильно изменилась за этот год. Я рад, что в конечном итоге, я принял такое решение. А как у тебя этот год прошел? Какие у тебя изменения в жизни?»
И очень может быть, что на том конце провода Вы получите человека, который слушает Вас и понимает, что ему нечего ответить. Потому что еще один год его жизни прошел впустую. Ничего не поменялось.
И в этом случае, если человек говорит: «Не особо что-то поменялось» (или что-то поменялось, не суть дела важна), сказать: «Я предлагаю тебе встретиться, пообщаться. Есть одна интересная тема в плане бизнеса. Как тебе такая мысль?»
По крайней мере, когда люди, спустя год, осознают, что в их жизни ничего не поменялось, часть из них будет более открыта к тому, чтобы выслушать Ваши предложения, и пообщаться с Вами о том бизнесе, которым Вы занимаетесь.
Еще больше заинтересованных кандидатов
Теперь подумайте над следующей темой. Что, если каждый день Вы будете общаться не с одним человеком, а с двумя? Тогда у Вас будет, по итогам года, 730 таких кандидатов. А если с тремя? У Вас будет порядка тысячи таких кандидатов.
Подумайте, покрутите у себя в голове, и решите сами, как Вы хотите, чтобы прошел Ваш следующий год. Сколько заинтересованных кандидатов Вы хотите получить спустя год от того момента, как Вы сегодня смотрите этот ролик?
Что сделал я? У нас в команде есть очень удобная система по работе с контактами – интернет-система, где я храню все свои контакты. И я там завел отдельный список – «список 365». И я в него постепенно начинаю добавлять людей.
Спустя год, я открою этот список (там очень легко фильтруются контакты), и день за днем начну прозванивать людей, с которыми я общался тогда, и сказал им: «Ребята, этот год будет другим!». Я позвоню узнать, как у них прошел этот год, был ли этот год другим в их жизни?
Так или иначе, я Вам желаю сделать несколько вещей. Первое – задержаться в этом бизнесе надолго, т.е. минимум на год (чтобы Вы могли применить эту стратегию). И второе – начать разговаривать с людьми о том, как они и как Вы проведете этот год. И в этом случае, спустя год, Вы, возможно, скажете мне «спасибо».