Как сравнить маркетинг-планы в МЛМ за 30 секунд. Работающий способ анализа МЛМ-компаний

angel_devil_mlm
Если вы встречались с сетевиками из других компаний, то, наверняка, слышали от них фразу «У нас в компании самый лучший маркетинг-план». Обычно имеется в виду «У нас платят больше».

Обычно это заявление основывается на эмоциях. «Я люблю свою компанию. Она самая лучшая»

Эмоции — это, конечно, здорово. Но когда речь заходит о деньгах, я предпочитаю цифры и факты.

Как же на самом деле сравнивать маркетинг-планы по проценту выплат?

Есть 2 способа. Один теоретический (сложный и неправильный). Другой практический (простой и дающий реальную картину).

Теоретический способ. Вы берете брошюры с маркетинг-планом и начинаете сравнивать процентики. Обычно в таких расчетах сам черт ногу сломит. Это отнимает кучу времени. Да и результаты получаются далекие от реальности.

А вот практический способ — очень прост. Занимает порядка 30 секунд. И показывает реальную ситуацию с выплатами.

О нем как раз и пойдет разговор в видео.

И еще. Есть вещи поважнее маркетинг-плана!

Что же важнее, чем маркетинг-план? Есть как минимум 3 вещи

1. Востребованный продукт.

Стабильный бизнес в МЛМ строится на самых простых и понятных продуктах. И самое главное — эти продукты должны заканчиваться. Косметика, парфюмерия, БАДы.

Основная проблема в компаниях с нематериальным продуктом следующая: 95% (а то и больше) дистрибьюторов НЕ пользуется продуктом. Они платят деньги просто за возможность строить бизнес. Сам продукт на практике им не нужен. А это сразу рецепт катастрофы в МЛМ.

Бизнес на электронных продуктах может строиться быстро. Я и сам раньше имел опыт в компаниях, которая продвигала нематериальные продукты. Но также быстро он потом и рушится.

2. Динамика компании.

Скорость роста определяется силой вашего бизнес-предложения. Насколько интересен людям ваш продукт? Насколько интересен людям бизнес с вашей компанией?

Как определить, что компания динамично растет?

Самый просто показатель: посмотреть фотографии и видео с недавних событий компании. Сколько людей в зале? Растет ли это количество?

Чемпионские компании уже через пару лет после открытия страны могут собрать в зале несколько тысяч дистрибьюторов.

3. Система поддержки и обучения партнеров.

В одной и той же компании есть группы, которые развиваются быстро. И есть те, которые не растут. Почему так?

Ответ прост: в одной группе есть система, которая берет новичка и показывает ему, как строить бизнес. А в другой группе бизнес строится на мотивации в стиле Найк. Just do it. Просто сделай это. Чисто мотивационные группы могу какое-то время расти. Но как правило недолго.

Такие дела, друзья. Много нюансов в этом бизнесе. Часть из которых понимаешь только когда очередная грабля ударила тебя в лоб 🙂

P.S. Ну и напоследок небольшое послание. Сетевой маркетинг — это профессия. Она не идеальна. Ее непросто освоить. Но при этом она лучше. Чем все другие способы достижения финансовой свободы. Так давайте расскажем об этом большому количеству людей.

Обо мне

Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.

Читать полностью

Запишитесь

На курсы успешного предпринимателя

Поиск по блогу