Если вы встречались с сетевиками из других компаний, то, наверняка, слышали от них фразу «У нас в компании самый лучший маркетинг-план». Обычно имеется в виду «У нас платят больше».
Обычно это заявление основывается на эмоциях. «Я люблю свою компанию. Она самая лучшая»
Эмоции — это, конечно, здорово. Но когда речь заходит о деньгах, я предпочитаю цифры и факты.
Как же на самом деле сравнивать маркетинг-планы по проценту выплат?
Есть 2 способа. Один теоретический (сложный и неправильный). Другой практический (простой и дающий реальную картину).
Теоретический способ. Вы берете брошюры с маркетинг-планом и начинаете сравнивать процентики. Обычно в таких расчетах сам черт ногу сломит. Это отнимает кучу времени. Да и результаты получаются далекие от реальности.
А вот практический способ — очень прост. Занимает порядка 30 секунд. И показывает реальную ситуацию с выплатами.
О нем как раз и пойдет разговор в видео.
И еще. Есть вещи поважнее маркетинг-плана!
Что же важнее, чем маркетинг-план? Есть как минимум 3 вещи
1. Востребованный продукт.
Стабильный бизнес в МЛМ строится на самых простых и понятных продуктах. И самое главное — эти продукты должны заканчиваться. Косметика, парфюмерия, БАДы.
Основная проблема в компаниях с нематериальным продуктом следующая: 95% (а то и больше) дистрибьюторов НЕ пользуется продуктом. Они платят деньги просто за возможность строить бизнес. Сам продукт на практике им не нужен. А это сразу рецепт катастрофы в МЛМ.
Бизнес на электронных продуктах может строиться быстро. Я и сам раньше имел опыт в компаниях, которая продвигала нематериальные продукты. Но также быстро он потом и рушится.
2. Динамика компании.
Скорость роста определяется силой вашего бизнес-предложения. Насколько интересен людям ваш продукт? Насколько интересен людям бизнес с вашей компанией?
Как определить, что компания динамично растет?
Самый просто показатель: посмотреть фотографии и видео с недавних событий компании. Сколько людей в зале? Растет ли это количество?
Чемпионские компании уже через пару лет после открытия страны могут собрать в зале несколько тысяч дистрибьюторов.
3. Система поддержки и обучения партнеров.
В одной и той же компании есть группы, которые развиваются быстро. И есть те, которые не растут. Почему так?
Ответ прост: в одной группе есть система, которая берет новичка и показывает ему, как строить бизнес. А в другой группе бизнес строится на мотивации в стиле Найк. Just do it. Просто сделай это. Чисто мотивационные группы могу какое-то время расти. Но как правило недолго.
Такие дела, друзья. Много нюансов в этом бизнесе. Часть из которых понимаешь только когда очередная грабля ударила тебя в лоб 🙂
P.S. Ну и напоследок небольшое послание. Сетевой маркетинг — это профессия. Она не идеальна. Ее непросто освоить. Но при этом она лучше. Чем все другие способы достижения финансовой свободы. Так давайте расскажем об этом большому количеству людей.