Черная полоса в МЛМ-бизнесе и рецепт курицы. Что делать, когда настроение падает.
У всех в бизнесе бывает время, когда партнеры не подключаются, команда и чек не растут и руки опускаются.
Такой период обязательно будет у вас в бизнесе. Или уже был. Или есть сейчас.
Специально для таких случаев я и подготовил это видео.
Из него вы узнаете, почему представители профессий, связанных с продажами ухахатываются над сетевиками. А конкретно надо тем, что сетевики считают «полосой неудач» и «большим количеством действий»
А также узнаете предысторию создания франшизы KFC (Кентукки Фрайд Чикен) и о том, через что пришлось пройти основателю этой компании, полковнику Сандерсу.
Посмотрите ролик, прекращайте хныкать и полный вперед! Удача любит сильных!
P.S. Если это видео было полезным — оставьте комментарий. И перешлите ссылку на эту статью вашим друзьям. Как минимум одно доброе дело за день вы сделаете 🙂
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Обо мне
Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.