В последнее время, количество спама, котороя я получаю в соц. сетях резко выросло.
Меня добавляют в группы, приглашают на какие-то мега-презентации (которые конечно эе изменят мою жизнь), и настойчиво зовут в десятки новых супер-пупер МЛМ-компаний.
Такое ощущение, что откуда-то появилось целое поколение неадекватных сетевиков, которых научили только одному методу построения бизнеса — спам.
Единственное желание, которое вызывают подобные предложения — это желание стукнуть отправителя чем-нибудь тяжелым по башке.
Сразу хочу сказать, на мой взгляд, социальные сети можно использовать для построения бизнеса.
Например, один из моих наставников построил за 3 месяца команду более, чем в 2000 человек. 280 000$ товарооборота. Очень круто. Он сделал это почти на 100% в оффлайне. НО!
НО его самого пригласили в бизнес через Facebook.
Стоп. Стойте. Я прошу не воспринимать эту историю, как призыв разослать очередное бизнес-предложение по всем незнакомым вам людям на Фейсбуке.
Социальные сети работают совсем по-другому
Социальные сети — это НЕ способ добавить незнакомых людей в друзья, чтобы затем отсылать им рекламу или постить ссылки у них на стенах. Только не это.
Как работает МЛМ в соц. сетях
Выстраивайте отношения
Прежде чем пригласить человека в бизнес, с ним стоит хотя бы познакомиться. Все бизнес-предложения от незнакомых людей я отправляю в корзину. А самих предлагальщиков — в бан.
Рассказывайте истории
Ваш личный опыт в бизнесе, ваши фотографии, ваши результаты будут привлекать, ваши эмоции будут привлекать гораздо больше людей, чем тупая реклама под копирку.
У меня в первой линии совсем недавно стартовало несколько партнеров — потому что я рассказал свою историю о том, как я получил машину от своей МЛМ-компании.
Давайте ценность
Как правило ценность — это результат того, что вы ОЧЕНЬ активно действуете. Вы соберете массу граблей. Но вам будет, чем поделиться. И люди будут слушать вас, открыв рот. Потому что в сетевом маркетинге массированно действуют — единицы.
Создавайте вещи, которыми люди захотят делиться с другими
Ролик «Урок бабочки» посмотрели более 160 000 человек.
Намек: берем интересную и полезную притчу, делаем интересный видео-ролик. Получаем поток посетителей на свой сайт.
Как строить бизнес в соц. сетях
Знакомьтесь с людьми
Общайтесь с ними
Участвуйте в дискуссиях
НЕ НАБРАСЫВАЙТЕСЬ на людей.
Думаете им интересно услышать про ваш супер-гель или супер-сок или супер-таблетку? НЕТ.
Вы же не делаете этого (я надеюсь), когда встречаетесь с людьми на улице или в магазине.
Стройте бизнес в соц сетях так же, как вы общаетесь вживую. И давайте вместе создадим поколение профессиональных сетевиков.