Бизнес — это грабли. Много граблей, щедро разбросанных по всему вашему пути.
Новички наступают на одни грабли в бизнесе, лидеры — на другие. Эдакий танец с граблями.
Вас ждет еще много моментов, когда вы будете хлопать себя по лбу и говорить «Ну блин! Ведь можно было поступить совсем по-другому. Почему я этого не сделал?»
Иногда на то, чтобы понять свои косяки уходит несколько месяцев. Но это время можно сократить.
Конечно, невозможно разобрать в одной статье все косяки. Поэтому давайте начнем наш разговор с ошибок, которые совершают новички.
Эти ошибки запросто могут угробить ваш бизнес. Так что если вы новичок в МЛМ-бизнесе, или готовитесь к старту, или у вас есть новые партнеры в команде — читайте внимательно.
Эта информация для вас.
Ошибка №1. Они недооценивают количество людей, с которыми им придется поговорить для достижения успеха
Почему-то многим кажется, что надо пригласить 1-2 (ну максимум 10) человек и ты — король жизни. Большие чеки, круизы на лайнере за счет компании и вообще жизнь удалась.
Более того, кажется, что это очень просто сделать. Я помню, как 3 года назад я думал «Ну если мне все так нравится — наверняка, другие тоже будут просто в восторге!»
После первых отказов — эйфория проходит 🙂
Правильный настрой, на мой взгляд, следующий:
Я знаю, что мне нужно будет узнать мнение большого количества людей (несколько сотен как минимум). Многие из них скажут «Нет». Мне пофигу. Я строю этот бизнес не для них, а для себя.
Ошибка №2. Они медлят с тем, чтобы перейти к действиям.
Действовать дискомфортно. И в голову закрадываются мысли «Уфф. Я лучше сначала обучусь. А когда-нибудь потом начну действовать«.
«Я сначала изучу продукт прежде, чем предлагать его другим людям«.
Все это звучит очень логично, но на самом деле — это НЕправильно. Потому что результат приходит только с действиями. Хотите получить гарантированный провал — откладывайте действия на потом.
Не пытайтесь сделать все идеально с самого начал — просто делайте.
«Хотите узнать формулу успеха? Это довольно просто. Удвойте количество ошибок. Вы думаете неудачи это враги успеха. Это не так. Вы можете быть обескуражены неудачей или вы можете чему-то у нее научиться. Поэтому вперед — делайте ошибки. Именно там вы найдете успех.» — Томас Уотсон, основатель IBM
.
Идеальное время для начала действий — это первый день в бизнесе.
И кстати, вы научитесь большему, просто сделав 100 звонков и проанализировав их, чем прослушав 50 тренингов.
Ошибка №3. Они пытаются навязчиво продавать что-то своим потенциальным партнерам.
Это один из «семи смертных грехов» сетевого маркетинга. К сожалению наша индустрия печально знаменита именно навязчивостью дистрибьюторов.
Много уговоров, много попыток убедить и затащить в свой, конечно же, самый лучший бизнес.
Не надо этого делать.
Не надо переубеждать людей. Невозможно построить многомиллионный бизнес с людьми, которых вы «уговорили присоединиться».
Просто включайте людей в обучающую систему, которая будет продавать ЗА вас.
А наша задача — задать человеку несколько вопросов и понять, хотим ли мы строить с ним бизнес.
После того, как вы (а лучше — автоматизированная система) дали им информацию — кандидат сам принимает решение. И уже не ваша ответственность, какое решение он примет.
Ну и конечно избавьтесь от вредного заблуждения, что «МЛМ подходит для каждого». Понятие целевой аудитории еще никто не отменял.
После каждого разговора с кандидатом задавайте себе 2 вопроса. Оцените по десятибалльной шкале:
1) Насколько я хочу видеть этого кандидата в своем бизнесе?
2) Пытался ли я его уговорить?
А какие ошибки совершали вы в вашем бизнесе? Напишите в комментариях, Ваш опыт будет многим полезен.
P.S. Понравилась статья? Клацните на зеленую кнопку tweet и поделитесь этой информацией с вашими друзьями в Твиттере.
P.P.S. Чтобы совершать меньше ошибок в вашем бизнесе — подпишитесь на мою рассылку. И получайте проверенные подсказки прямо на свой ящик. Многие читатели уже это сделали.