3% людей потенциально готовы прямо на месте купить то, что ты предлагаешь. Они уже ищут что-то подобное, ты вовремя появляешься со своим предложением — та-дам. Продано.
Подчеркиваю: Людей которые прямо сейчас ищут возможность, например, похудеть, не болеть, зарабатывать деньги с помощью сетевого маркетинга — дай бог 3%.
Неважно, насколько крутой у тебя продукт. Неважно насколько афигенен твой бизнес. Три процента.
10% людей ищут, но менее активно. Они изучают какие варианты есть на рынке, но с прицелом на ближайшее будущее. Прямо сейчас они не готовы покупать или стартовать в бизнесе.
87% даже и не думают о том, чтобы купить то, что ты предлагаешь. В будущем ситуция запросто может поменяться. А может и нет. Но сейчас их ответ — точно НЕТ.
Какой вывод мы можем сделать из этих скучных цифр?
А вот такой: не надо считать, что каждый человек, с которым ты разговариваешь, входит в 3% твоих готовых клиентов.
Дай людям право отказаться. Не дави. Не обижайся.
Это нормально. Ты же не покупаешь все, что тебе пытаются продать :))
Что делать вместо этого?
Спокойно сказать «Ок. Успеха в поисках. Если ситуация поменяется — пиши».
Люблю простые человеческие фразы 🙂
Неоднократно ко мне приходили партнеры именно после такого расставания. Спустя полгода, год, два их ситуация менялась и они обращались ко мне с вопросом «Ты еще занимаешься этим своим маркетингом? А можешь рассказать мне про бизнес еще раз?» 🙂