Есть такой модный лозунг в сетевом маркетинге: «Продукция нашей компании будет в каждом доме! В каждой семье!»
Этот лозунг часто звучит на обучении. Лозунг масштабный, вдохновляющий и…. абсолютно бредовый. Это такой восторженно-фанатичный экстаз человека далекого от реальности.
Подумай.
Если человек пользуется кремом для ушей «Чебурашка» за сто рублей — с чего вдруг он купит немецкий крем за 1500?
И наоборот, если человек привык ухаживать за собой с помощью дорогой косметики, ты замумукаешься объяснять, почему твой бальзам из Китая дешевый, но хороооооооший!
Будешь гоняться за всеми — расчешешь себе все нервы. Тебе не нужны все. Тебе нужны люди с ценностями такими же, как у тебя.
Их мало. Дай бог 1%.
Но этого достаточно. Посчитай 1% от населения твоего города. Или твоей страны. Возбудись от перспектив. И иди искать именно их.
Как их искать? Ооооо. Это отдельная большая тема. Давай не сегодня.