Новички уходят из бизнеса, потому что им кто-то сказал, что сетевой маркетинг — это плохо.
Сам новичок эту профессию не успел изучить. Он в ней не разбирался. Своего обоснованного мнения нет. Так что если тебе 10 человек скажут, что ты дурак и бизнес твой дурак — ты, вполне возможно, поверишь.
Многие верят — и уходят.
Что делать?
Позаботьтся о том, чтобы твой новый партнер познакомился с профессией получше. Прочитал пару книг, посмотрел пару толковых фильмов про МЛМ, познакомился с твоими спонсорами, посетил обучение.
Чем выше уровень уверенности в профессии, тем крепче броня партнера. Тем больше шансов, что он будет держаться за свое мнение, а не ляжет под мнение других людей, которым на его будущее по сути наплевать.
Попробуй мне рассказать, что МЛМ — это плохой бизнес. Ну-ну.