Есть такая идиотская практика в сетевом маркетинге — продавать клиентам продукты по оптовой цене, а не по цене каталога.
Часто этим страдают начинающие дистрибьюторы. Ценность продукта они пока не прочувствовали. И поэтому готовы продавать хоть по сколько. Лишь бы продать.
Как перестать заниматься этой ерундой?
Я для себя решил этот вопрос так. Сейчас я даже для себя покупаю продукты по розничной цене.
Как это выглядит на практике?
Я считаю свой заказ по розничной цене из каталога, потом вычитаю из суммы оптовую цену и получаю свою розничную прибыль.
Ну или еще проще.
Беру накладную моего заказа с оптовыми ценами. И считаю 40% от суммы заказа.
Например, купил на 10 000 р.
40% от этой сумм = 4000 р. (цена по каталогу 14 000 р.)
Четыре тысячи — это моя прибыль.
Которую я кладу на отдельный банковский счет. На котором я учитываю доходы от бизнеса.
У тебя нет отдельного банковского счета для хранения доходов от бизнеса? Пичалька.
Хорошо бы завести. Еще вчера. Дело нехитрое.
Такой подход приводит к двумя результатам:
Результат 1. Я начинаю привыкать к розничной цене моих продуктов.
И к тому, что именно розничная цена является ценой продажи.
Результат 2. Я начинаю больше ценить скидку, которую получает клиент, если решит зарегистрироваться и стать VIP-клиентом.
Подумай, с чего вдруг ты будешь продавать свои продукты розничным клиентам по оптовой цене?
Ты консультируешь клиента. Возможно привозишь ему продукты. Понятное дело, ты на этом зарабатываешь.
Люди не идиоты.
Они понимают, что ты занимаешься этим бизнесом не из благотворительности. И относятся к этому совершенно нормально. Если ты относишься к этому нормально.
Ну а если клиент хочет скидку — не проблема. Ему надо сделать заказ на определенную сумму. Заключить договор купли-продажи с компанией. И заказывать продукты домой. Самостоятельно.
Тоже вполне рабочая модель.
Резюме: Цени себя. Цени свои продукты. Цени свой доступ к оптовым ценам.
Для этого попробуй хотя бы пару месяцев покупать продукты по цене каталога. Даже для себя.