Да ты 10 друзей одновременно даже на крутое кино не соберешь! С чего вдруг в бизнес-то должны десять из десяти приходить?
Вчера. Сегодня. Всегда. Сталкиваюсь с тем, что новичков удивляет столкновение лоб в лоб с реальностью.
«Андрей, я рассказываю о бизнесе ну прям слово в слово, как рекомендуется в системе обучения — а людям не интересно»
Даже если ты все делаешь правильно к тебе в команду будет приходить 1-3 человека из 10. Причем, скорее один, чем три.
Очень легко забыть про то, что ты ищешь только подходящих людей. Тех, с кем у тебя совпадают ценности. Ведь компании зачастую пытаются вдолбить дистрибьютерам мантру «Наш продукт нужен всем», «наш бизнес нужен всем».
Не вздумай в это поверить. Даже на секунду.
Потому что тогда ты начнешь винить себя.
А с тобой все в порядке. И с твоей компанией все в порядке. И с продуктами все в порядке. И люди, с которыми ты общаешься — абсолютно нормальные.
Просто им нужно другое. Не то, что ты предлагаешь.
Представь 10 человек с ожирением.
2 из них на данный момент плевать хотели на свой вес
3 человека пойдут за советом к доктору
3 сядут на диету
2 готовы рассмотреть нетрадиционные варианты (твой продукт?)
Ты не сможешь продать стейк вегетарианцу.
То же самое с предложением бизнеса.
P.S. С тобой все в порядке. Задача — не дожать всех и каждого до покупки.