Многие люди бросают МЛМ-бизнес, не достигнув результата. Наверняка вы слышали страшилки про то, как много людей не могут заработать в сетевом маркетинге.
Давайте посмотрим правде в глаза. Полезно время от времени избавляться от иллюзий.
Процент неудач в МЛМ не выше, чем в любой другой профессии.
Но ситуацию усложняет то, что большинство людей (да почти все) изначально приходит в сетевой маркетинг с неправильными ожиданиями.
Люди стартуют в МЛМ, воспринимая его не как профессию, которой надо обучаться, а как лотерею. Повезет — не повезет.
Кандидат выстраивают в голове мысленный список из 5-7 человек, которым они предложат этот бизнес. И когда этот список дорастает до той величины, что вроде как этого будет достаточно, чтобы заработать, кандидат говорит «Да. Я стартую.»
Естественно, лотерейный билетик часто проигрывает.
А мысли на тему того, что большой бизнес требует освоения ряда навыков, в голову новичку приходит редко. Мыслей о том, что клиентов и партнеров надо научиться находить, там почти нет. И новичок уходит из бизнеса. С иллюзией, что он начинал заниматься МЛМ-бизнесом и у него ничего не вышло.
О том, как выглядит в реальной жизни подход лотерейщиков и какие навыки нужны для успешного бизнеса, вы узнаете из этого видео. Несколько минут смеха я вам гарантирую. Особенно, если узнаете себя 🙂
P.S. Кстати, если вы остались в бизнесе надолго, это, скорее всего, означает, что ваш лотерейный билетик сыграл. Кто-то из вашего списка знакомых сказал вам «Да». Признавайтесь. Так ведь и было? 🙂