Дядя Яша и стажер. Чему обучать новичков в сетевом маркетинге?
Задумайтесь, почему люди должны приходить именно в вашу команду?
Конкуренция в сетевом маркетинге очень высока. За внимание людей (потенциальных клиентов и партнеров) сражаются сотни МЛМ-компаний.
Велика вероятность, что ваш потенциальный партнер получил предложение не только от вас. Но и от других дистрибьютеров.
Почему из всех предложений на рынке человек должен выбрать именно вас?
Что у вас есть такого особенного, чего нет у других?
Правильный ответ стоит искать только в одной области. Какой? Для ответа на этот вопрос важно понять, в чем заключается смысл любого бизнеса.
Смысл любого бизнеса — делать жизнь людей лучше.
Ваша компания выполняет эту задачу с помощью качественных продуктов (я надеюсь, что вы испытываете чувство гордости за свои продукты)
А вы лично улучшаете жизнь людей, помогая им достигать их целей. Конкретно ваша задача — обучить ваших партнеров навыкам построения бизнеса.
Если вы умеете обучать, то люди будут гораздо чаще выбирать вас и вашу команду, чем кого-то еще. Качественных тренеров на рынке очень мало.
Для того, чтобы стать привлекательным тренером вам необходимо:
1. Знать, чему конкретно надо обучать новичка
2. Уметь этому обучать. Но не просто читая лекции. Ваша задача проверить, освоил ли ваш новый партнер необходимые навыки. Для этого вам надо знать, какие именно проверочные вопросы задавать.
3. Иметь систему обучения и поддержки в команде, которая поможет новичкам преуспеть даже при недоработках спонсора.
Система включает в себя записи базовых тренингов + регулярные мероприятия в Интернете и оффлайне.
В сегодняшнем видео мы поговорим о пункте 1. То есть о том, чему надо обучить вашего новичка.
Подпишись на обновления блога
Присоединяйся к 9000 подписчиков, которые уже получают практические советы по созданию прибыльного МЛМ-бизнеса
Обо мне
Меня зовут Андрей Веденьёв, и у меня для вас есть хорошая новость. Финансовая свобода существует. Я проверил это на себе.