Ты Феррари или Лада Калина?
Почему люди должны стартовать в бизнесе именно у тебя?
Вот правда, почему ты? Чем ты выделяешься? Что умеешь? Чему можешь научить?
Сетевых компаний — несколько сотен. Дистрибьютеров в твоей компании — тысячи. Если ты ничем особо не выделяешься, то кандидат может стартовать у любого из них — разницы никакой.
Клиент может купить продукт у кого угодно.
Почему ты? Почему именно тебя должны хотеть (в бизнес-смысле, ясен пень) клиенты и партнеры?
Не, ну я все понимаю. Друзья-то может и стартуют у тебя. Потому что друзья. Даже если ты будешь заикаться и нести полную чушь.
Но рано или поздно список знакомых закончится. И ты начнешь общаться с людьми, которые тебя никогда раньше не видели.
Чем ты выделяешься на фоне других сетевиков?
Особенно, если ты пытаешься строить бизнес через Интернет. Здесь быть безликим — смертельно.
Потому что в одном клике от тебя твой кандидат найдет людей с результатами и опытом. И харизмой, пардон за мой французский.
С чего вдруг они стартуют у тебя в бизнесе?
Ответ: люди стартуют у тебя в бизнесе по одной причине. Почему-то они решили, что ты можешь им помочь прийти к их целям.
Задумайся, в чем твоя ценность? И самое главное — как ее увеличить?
Может у тебя есть какие-то навыки? Какие? Запиши на бумажке.
Может быть какие-то навыки нужно развить? Запланируй. Займись.
А может быть у тебя есть какая-то другая ценность. Доступ к каким-то полезным ресурсам, системе обучения, людям.
Думай. Думай. Думай.
Это не вопрос на 30 секунд.
Это бизнес. Здесь те, кто не умеет или не хочет работать мозгами, тупо не выживают.
8 лет назад я пришел в сетевой бизнес с кучей амбиций и нулевыми навыками. Из 60 разговоров, у меня в бизнесе стартовал один человек. Моя жена.
Упс. Нихрена-то я не умею, оказывается.
К счастью, я всегда любил учиться. И в сетевом маркетинге я с первых дней набросился на все книги по теме бизнесе, которые мог достать.
Я поглощал максимум доступных мне тренингов. Даже если они проходили в другой стране. Украина? Еду. Египет? Не вопрос. Эмираты? Да как вообще это обучение можно пропустить? Еду с женой.
Итог? На данный момент у меня 200 лично приглашенных партнеров в бизнесе. С которыми за прошлый год мы продали продукции на 150 000 000 рублей.
Уффф.. Ну вроде как начало что-то получаться. Наконец-то.
P.S. Так почему люди должны идти именно за тобой? Не важно, как ты ответишь на этот вопрос сейчас. Важно, как ты ответишь на него через пару лет.