Тогда жди проблем в бизнесе.
Почему? Да потому что если у тебя в голове сидит такая установка, то все неудачи в продажах ты будешь связывать с собой.
У тебя не купили продукт. Или человек не стартовал в бизнес. И ты в полной депрессии бьешь себя ушами по щекам:
«Наверное это у меня просто не получилось донести до этого человека информацию. Вот я растяпа.»
Блин. Я не знаю, зачем сетевые компании вбивают в голову дистрибьютерам мысль «Наш продукт нужен всем»
По факту это тупо неправда.
Если условная Маша привыкла покупать, скажем, крем за 300 рублей, а ты к ней приходишь с кремом за 1500 р. — вряд ли Маша купит твой крем. Даже если твоя презентация была феерически убедительна. Даже если твой крем Маше понравился.
Просто у нее другие ценности в плане ухода за кожей. Она привыкла на это тратить другие деньги. И я говорю это без наездов на Машу, кстати.
Маша — изначально не твой клиент.
Пойми, что 90% людей НЕ станут твоими клиентами никогда. Просто потому что у них другие ценности.
Если ты этого не понимаешь, ты будешь искать проблему не в тех местах.
Все в порядке с твоими продуктами. Все в порядке с компанией. Все в порядке с тобой. И с твоей презентацией. И с кандидатом тоже все в порядке.
Вы просто не подходите друг другу.
Кстати, если иметь правильные шаблоны разговора, то с такими людьми тоже можно очень эффективно пообщаться. При этом все останутся довольны. И в вашем разговоре не будет никакого напряжения.
Но это тема для отдельного разговора 🙂