«Вопрос — не в величине размаха крыльев. А в том, что ты летишь.» Слава Полунин
Вот щас кого-то может накрыть озарение.
Почему-то я часто вижу, что люди пытаются продвигать свой бизнес через соц. сети с помощью громких криков.
«У нас лучшая компания!», говорят они.
«У нас потрясающий продукт!», говорят они и лепят фотку баночки, которая не интересна никому, кроме действующих дистрибьютеров из их компании.
«У нас люди зарабатывают по дофига хренилиардов рублей уже в первый месяц!», говорят они, и «забывают» cказать, что это один человек из 1000.
И когда новичок смотрит на все это, у него формируется ложное убеждение, что бизнес в Интернете надо строить именно так.
Надо громко кричать. И обязательно о супер-результатах.
Успокойся. Такие крики привлекают только самую неадекватную публику. Зачем тебе такие в команде?
Что делать вместо этого?
Рассказывать о своих первых результатах. Не вау-мега-супер-пупер результатах. А реальных. Живых.
«Как у меня получилось найти первого клиента»
Найдется огромное количество сетевиков, у которых пока нет ни одного клиента. Им будет интересно тебя послушать.
«Как я заработал свои первые 100$ в бизнесе»
Есть много людей, которые пока не заработали и этого. Им будет интересно узнать, как это у тебя получилось.
Не кричи. Спокойно. Рассказывай. Истории.
О своих реальных результатах.
По мере роста результатов, поднимай планку своих историй.
Вопрос не в размахе крыльев. А в том, что ты летишь. При том что 90% пока даже взлететь не может.
P.S. Хочешь привлекать сильных людей? Засучи рукава и делай больше и лучше, чем остальные. Тогда со временем ты сможешь уже самостоятельно выдвигать условия тем людям, которые захотят работать в твоем темпе.