Когда умирает человек, обычно проводят вскрытие, чтобы выяснить причину смерти.
Смерть — это ненормально. Поэтому обязательно надо выяснить, что привело к уходу из жизни.
Но в МЛМ-бизнесе обычно этого не делают. Когда человек уходит из бизнеса, все обычно разводят руками и говорят «ну слабоватый человек оказался».
Хотя если задуматься, ситуация странная.
Человек стартует в бизнесе, горит и бьет себя пяткой в грудь. Он видит возможность с помощью МЛМ избавиться от работы по найму, или сбросить с себя затрахавший классический бизнес или отправить детей учиться зарубеж. Ну или просто как воздух нужны деньги, чтобы вылезти из долгов.
А потом вдруг проходит неделя-две-месяц… И человек забывает про свои мечты и по-тихому уходит из бизнеса.
И никому не интересно, ПОЧЕМУ это произошло. И главное, КАК сделать так, чтобы по той же причине не «умер» в бизнесовом смысле следующий партнер.
Но ведь если ты будешь знать причину, возможно ты сможешь предотвратить несколько «смертей». Ведь мы же говорим не о процентиках! Не о безликих «первых линиях». Каждый уход из бизнеса — это конкретный живой человек!!!!!!11
И вот один мой наставник в свое время провел исследование. И выяснил кое-что интересное.
Он попросил у своих знакомых сетевиков контакты людей, которые бросили бизнес. Позвонил этим людям, представился писателем, который пишет книгу про МЛМ и задал им несколько вопросов.
— Что привлекло вас в бизнесе? Возможность заработать или продукт?
Так как он обзванивал чисто людей, пришедших на бизнес, ответ был «Возможность заработать»
— Смогли ли вы достичь эту цель?
Так как люди ушли из бизнеса, ответы был «нет»
— Может быть за это время вы решили свои финансовые проблемы другим способом? Наследство? Удачный брак?
Как правило ответ был «нет»
— Чем вы стали заниматься, когда ушли из бизнеса?
Обычно ответ был «тем же, чем занимался до этого»
Вдумайся, е-мое! Люди уходили из бизнеса, в котором у них был шанс изменить свою жизнь. И в массе своей возвращались к тому, что не привело их к результату за 10-20-30 лет работы по 8 часов в день.
А теперь внимание, самый важный вопрос.
— Почему вы перестали строить бизнес в сетевом маркетинге?
На этот вопрос было два ответа, две причины, которые звучали чаще других.
Что это за две причины? Попробуйте угадать в комментариях 🙂