Поехать на событие или послушать пересказ? Отправить на бизнес день партнеров и кандидатов или рассказать всё самому?
Как часто мы слышим от партнеров такие странные фразы: «Да! Я хочу построить большой бизнес и зарабатывать 10 000$ в месяц. НО! На ближайшее событие я не поеду.
Давай лучше ты, спонсор, съездишь, а потом вернешься и мне расскажешь.»
За 8 лет в МЛМ-бизнесе я убедился на тысячах примеров — люди, которые пропускают события (школы. бизнес-дни, информационные встречи), ничего не добиваются в бизнесе.
Как объяснить новичку, что на событиях надо быть лично?
На одной из городских командных школ мы с партнерами проделали одно очень интересное упражнение. Оно называется «испорченный телефон» и очень жестко покажет вам, какая часть информации дойдет до вас, если вы будете слушать чей-то пересказ вместо личного посещения.
Посмотрите внимательно. И перешлите вашим партнерам, которые собираются пропустить ближайшее событие.