Мы с Вами поговорим сегодня об очень важном качестве, без которого в нашем бизнесе Вы преуспеть не сможете. Это качество важнее даже, чем Ваш профессионализм, чем Ваши навыки в этом бизнесе.
Я говорю сейчас про упорство. Поскольку наш бизнес связан с большим количеством отказов, с большим количеством препятствий, то в нашем бизнесе, в сетевом маркетинге, упорство, настойчивость важнее даже, чем Ваши навыки общения с людьми, Ваше умение проводить встречи, Ваше умение находить новых людей.
Если у Вас не будет упорства, то Вас рано или поздно отказ вышибет из этого бизнеса. И происходит такая очень смешная штука. У нас в бизнесе есть такая категория партнеров…
Розовые очки спадают быстро
Поскольку вход, старт в сетевом маркетинге, обычно недорогой — 200$, 300$, 500$, 1000$ – т.е. это не какие-то запредельные вложения, то зачастую приходят люди в этот бизнес, которые, когда с ними общаешься, кажется, что они до старта в сетевом маркетинге жили в каком-то волшебном эльфийском мире, где летают розовые пони, где всегда есть добрые родители, которые дадут конфетку, поддержат. И тут они решили из этого мира прийти в бизнес. И диагностируется такой человек очень просто.
Представьте себе – пришел человек, стартовал в бизнесе, 2 недели что-то поделал, и потом мне звонит и говорит: «Я уже провел 1 встречу. Но я не сдаюсь. Я, допустим, сделал уже 5 звонков. Пока никто не пришел на встречу, но я не сдаюсь».
Для меня слышать от человека через 2 недели, через месяц, через 3 месяца эту фразу — я сразу начинаю напрягаться. Потому что люди, которые через несколько дней после старта уже мне начинают рассказывать, что они не сдаются – как правило, через 3-4 месяца их в бизнесе уже нет.
Детский скалодром
У меня за спиной скалодром. Детская стена для скалолазания. Многие партнеры, когда я такое слышу… У меня представляется такая стена для скалолазания, детская. Когда Вы подошли, стоите, смотрите. Поставили ногу на нижнюю ступеньку, и думаете:
«Да, коленку пришлось поднять, ногу согнуть. Сложновато, конечно, было, но я не сдаюсь. Сейчас я еще вторую ногу подниму, и на вторую ступеньку залезу».
Представьте, что к Вам подходит Ваш ребенок, и говорит (в таком возрасте обычно не может говорить, но представьте, что может): «Пап, я тут сейчас сделал несколько шагов. Что-то пока не получается, пока только ползком, но я не сдаюсь». Или приходит к Вам Ваш сын-школьник или дочь. Сын говорит: «Пап, у меня пока не получается таблицу умножения освоить. Я пока до 5 научился умножать. Но я не сдаюсь. Я очень упорно двигаюсь к своей цели».
Время обучения
В нашем бизнесе Вам нужно будет пройти огромное количество действий. И первые полгода вообще даже не заикайтесь о том, что «сдаюсь/не сдаюсь». Время обучения. Считайте, что Вы пришли в институт сетевого маркетинга, институт бизнеса. И первые полгода – это вообще время обучения. Какие-то результаты если будут – отлично, воспринимайте, как приятный бонус. У меня не было. У меня через 2 года после старта был чек 200$. Т.е. ничего такого выдающегося. И вот первые полгода забудьте о том, что «я сдаюсь/я не сдаюсь». Учитесь, осваивайте навыки, и старайтесь стать профессионалом. Потом уже, возможно, пойдут результаты.
Вот кто действительно не сдается
Меня в свое время очень сильно несколько историй вдохновило. Например, одна из них — это история такого серьезного сетевика из азиатских стран. Прежде, чем у него стартовал первый партнер, он провел 1800 встреч.
Да большинство из Вас сдулись бы после 10, или после 100. Этот человек провел 1800 встреч до первого старта. 1800 «нет». Неудивительно, что сейчас он миллионер. Вот здесь можно сказать: «Я не сдаюсь».
Или пример еще одного сетевика из компании «Гербалайф», который переехал из России в Германию. Языка не знал. 7 лет он пытался строить бизнес, ничего особо не получалось. 7 лет! И в какой-то момент он подключил женщину в бизнес, которая за год сделала самую высокую квалификацию в компании.
Вот это я понимаю — «Я не сдаюсь». 1800 встреч в одном случае, 7 лет практически безрезультатных усилий в другом случае – от это называется – «Я не сдаюсь».
Дайте себе время
Друзья, я сейчас обращаюсь к тем, кто недавно в бизнесе, и для кого этот бизнес в новинку, Вы только пришли. Хватит рассказывать Вашему спонсору про то, какой Вы сильный человек, про то, что вы не сдаетесь.
Давайте с Вами договоримся, что ровно через год Вы будете еще в этом бизнесе, и вот тогда Вы обсудите со спонсором, либо напишите мне – я буду рад узнать о том, что Вы продержались год в бизнесе… Вот тогда Вы напишите мне, каких результатов Вы добились, и что вот этот год Вы не сдавались.
А пока не прошел этот год, давайте просто нажмем на газ, и покажем максимум, на что мы способны. Я Вам желаю успеха в бизнесе. Увидимся в следующих видео.